Владельцы обратились с задачей реанимировать их старый бар. Сделать ребрендинг: продумать название и позиционирование, разработать логотип и фирменный стиль.
У нас уже был опыт в сфере общепита, так что мы проанализировали экономическую модель заведения и внесли изменения. Разработали портреты по Job Stories и определили целевую аудиторию, сократили расходы, упростили меню, увеличили посадку, — в общем, сделали упор не на чек, а на количество гостей.
При проектировании вывески вели переговоры с администрацией Казани, чтобы она соответствовала дизайн-коду города.
Паб находится в старинном здании прямо напротив Казанского Кремля. Отсюда и пошла идея раскрутить его как «еще одну достопримечательность Казани».
Название. Было около 50 вариантов, но выбрали «10/05»: год основания Казани в нейминге сразу дает отсылку к исторической ценности места.
Дескриптор. Стандартное «гриль-паб/гриль-таверна» мы отвергли в пользу «городской паб». Такая приписка идеально подошла к концепции достопримечательности, будто заявляя: «сюда ходят местные».
Цвет. Мы провели исследование и выяснили, что большинство баров Казани предпочли красные/бордовые цвета в фирменном стиле. Решили отстроиться от конкурентов и выбрали синий. Просто синий.
Логотип. Этот герб не просто герб. Он еще и бокал. Внутри — то самое здание, в котором находится паб. А шрифт для лого мы разработали сами. Да, молодцы.
Открытие паба после ребрендинга прошло очень круто: было много людей, получили отличный фидбэк, гостям понравился новый стиль и формат, меню и атмосфера. Желаем заведению процветания, мы гордимся проектом и нам понравилось над ним работать :)