Николай Артамонов
Николай Артамонов
1 мин. читать
1745 показов
716 открытий

«Отличности» выбрали свет

Агентство «Отличности» разработало новый фирменный стиль для бренда St Luce, под которым на российском рынке представлено декоративное и функциональное освещение.

У клиента уже была готовая стратегия, поэтому перед агентством стояла задача сделать преемственный предыдущему фирменный стиль и разработать руководство по его использованию.«Отличности» определили психотип целевой аудитории, доработали характер бренда, определили его архетип. Были пересмотрены ценности и разработана метафора бренда. Был выбран архетип бренда «Искатель», что в сочетании с высокой экспертностью, заложенной в его ценностях бренда дало целевой аудитории возможность сделать «осознанный выбор».

В ходе работы над стилем была продумана архитектура и отражена дифференциация между промышленными световыми решениями (b2b) и декоративными (b2c). Созданы и проработаны стилеобразующие элементы, транслирующие за счет своей академичности, вариативности и пластичности в графике осмысленный выбор, представленный в стратегии. Разработан полноценный набор шаблонов носителей фирменного стиля, способный закрыть все маркетинговые и коммуникационные потребности команды клиента, подготовлен брендбук.

Нравится 1
1745
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие