Брендинговое агентство ZAMEDIA
Брендинговое агентство ZAMEDIA
4 мин. читать
2526 показов
712 открытий

Как повысить доверие к компании или бренду - ZAMEDIA

Digital-агентство ZAMEDIA разрабатывает бренды и часто поступает вопрос при составлении бренд-платформы: «Как повысить доверие к компании или бренду». В данной статье мы расскажем, что такое доверие на самом деле, почему это важно и как его повысить.

Доверие потребителя к бренду основывается на следующих факторах:

  • качественная продукция;

  • этичное производство;

  • честная коммуникация;

  • хорошая репутация.

Разработать сайт для своего бизнеса — отличное начало, чтобы построить долгосрочные отношения с потенциальными клиентами. Именно здесь вы можете рассказать о ценностях бренда, команде и рабочих процессах. Запомните: создание лояльного сообщества невозможно без доверия со стороны клиентов.


Что такое доверие к бренду?

Люди взаимодействуют с разными брендами каждый день. Когда вы впервые попробовали эти бренды, вы доверились рекламе, упаковке, отзывам в интернете или советам друзей. Во второй и третий раз вы купили то самое молоко, потому что оно не разочаровало вас в первый. Затем продолжили покупать его, потому что до сих пор все было отлично — оно вкусное, натуральное и прокисает ровно через 2 дня, как и положено свежему молоку без различных сомнительных добавок.

Если пример с молоком кажется слишком бытовым, то обратимся к приложениям. Какими картами вы пользуетесь, чтобы узнать дорогу — Google, Яндекс или 2GIS? Скорее всего, только одним их трех — потому что несколько раз вы избежали длинной пробки или нашли нужный вход с первого раза. Теперь знаете, что этим рекомендациям можно доверять.

Так формируется доверие к бренду. Оно отражает, как компания выполняет свои обещания и соответствует вашим, потребителя, ожиданиям.

Почему доверие к бренду — важно?

Как и в любых отношениях, доверие — это ключ к успеху. Лучше потратить время и силы на формирование репутации и создание лояльного сообщества, чем постоянно вкладываться в агрессивную рекламу и маркетинг.

Что дает доверие потребителей:

1. Увеличение аудитории. Сарафанное радио работало, работает и будет работать — чем больше людей разделяет ваши ценности, тем выше вероятность, что они посоветуют вас своим друзьям. Это ведет к следующему пункту.

2. Конверсия. Клиенты, которые вам доверяют, не только приведут друзей — они купят повторно. Это не только повышает доход, но и дает показывает, что бизнес развивается и решает проблемы покупателей.

3. Амбассадоры бренда. Самые лояльные и преданные клиенты. Они любят и ценят ваш бизнес. Они будут защищать его в соцсетях, на форумах с рекомендациями и в разговорах с друзьями.

4. Пользовательский контент или UGC. Это бесплатный и чаще всего лояльный, но главное — эффективный вид маркетинга. Он заменяет советы от друзей и помогает решиться на покупку. Публикуя контент покупателей, вы показываете, что их мнение для вас важно.


Как повысить доверие к бренду

Добросовестность, искренность, правильность — три кита, на который держится лояльность потребителей к компании. Советы, которые помогут сделать отношения с клиентами долгими и надежными:

1. Расскажите о своих ценностях. Общие взгляды объединяют — расскажите, что стоит за вашим логотипом, почему вы верите в свое дело и почему для вас важно оставаться верным своим убеждениям.

2. Будьте честными. Сообщите клиентам о возможностях возврата, стоимости доставки, и других важных условиях. Постарайтесь заранее ответить на возможные вопросы на сайте, в карточке товара, на странице оплаты или в разделе FAQ.

3. Упростите навигацию. На сайте или в мобильном приложении. Сделайте процесс покупки простым, понятным и быстрым. Добавьте кнопку быстрой оплаты, виджет корзины и список пожеланий. Адаптивный сайт, которым удобно пользоваться с мобильного телефона, добавит баллов к лояльности клиентов.

4. Делитесь знаниями. Не только — расскажите покупателям о своих успехах и неудачах, о рабочих процессах, новостях и публикуйте отзывы. Вы можете создать блог или делиться контентом в социальных сетях своего бренда.

5. Работайте с негативом. Недовольные покупатели и гневные отзывы случаются со всеми компаниями. Иногда это может быть не ваша вина, однако лучше постараться разобраться в ситуации и принести извинения, чем проигнорировать комментарий клиента и дать ему уйти на сторонние платформы отзывов. Покажите пользователям, что каждый отзыв, комментарий, фото или отметка важны. Устраивайте опросы, конкурсы, дарите промокоды на повторную покупку и вовлекайте покупателей в коммуникацию.

6. Используйте аналитику. Следите за действиями покупателей на сайте, чтобы сделать его еще более удобным. Отправляйте email-рассылку и оптимизируйте рекламные кампании. Данные сейчас — это сила, которая поможет не только улучшить продажи, но и повысить доверие клиентов.

2526

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие