Brands&Tales
Brands&Tales
1 мин. читать
1515 показов
358 открытий

Почему хороший продукт и бизнес не равно хороший бренд?

Не всегда, если у бизнеса хороший продукт, это будет успешный бизнес. Мы об этом с вами часто говорим, когда дело касается точек разницы и равенства брендов. Наверное, в истории брендинга нет кейса ярче, чем кейс Colgate в этом отношении.

Зубная паста, как продукт более менее близкий к нашему времени, появилась только в 1873 году. Тогда, стоматолог Шеффилд показал свою наработку сео компании: это был оловянный тюбик, похожий на то, что мы используем сейчас. Поскольку уже в этот момент бренд Colgate считался уверенным игроком рынка, спустя год компания запустила производство пасты в таких тарах и выкупила права на это изобретение у стоматолога. Сегодня в этой нише бренд считается одним из самых узнаваемых лидеров.

Этот пример показывает, как важна правильно спроектированная коммуникация: чтобы покупатель не открывал банку соуса, а отправлялся в гастрономическое путешествие по деревням Италии, или зубная паста, формирующая ощущение, что ты буквально вышел от дантиста.

На связи Brands&Tales — обучаем брендингу и рассказываем про бренды, сильные стратегии и кейсы коммуникаций для дизайнеров и всех, кто работает с брендами.

1515

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие