Зубная паста, как продукт более менее близкий к нашему времени, появилась только в 1873 году. Тогда, стоматолог Шеффилд показал свою наработку сео компании: это был оловянный тюбик, похожий на то, что мы используем сейчас. Поскольку уже в этот момент бренд Colgate считался уверенным игроком рынка, спустя год компания запустила производство пасты в таких тарах и выкупила права на это изобретение у стоматолога. Сегодня в этой нише бренд считается одним из самых узнаваемых лидеров.
Этот пример показывает, как важна правильно спроектированная коммуникация: чтобы покупатель не открывал банку соуса, а отправлялся в гастрономическое путешествие по деревням Италии, или зубная паста, формирующая ощущение, что ты буквально вышел от дантиста.
На связи Brands&Tales — обучаем брендингу и рассказываем про бренды, сильные стратегии и кейсы коммуникаций для дизайнеров и всех, кто работает с брендами.