Brands&Tales
Brands&Tales
1 мин. читать
1583 показа
542 открытия

Почему хороший продукт и бизнес не равно хороший бренд?

Не всегда, если у бизнеса хороший продукт, это будет успешный бизнес. Мы об этом с вами часто говорим, когда дело касается точек разницы и равенства брендов. Наверное, в истории брендинга нет кейса ярче, чем кейс Colgate в этом отношении.

Зубная паста, как продукт более менее близкий к нашему времени, появилась только в 1873 году. Тогда, стоматолог Шеффилд показал свою наработку сео компании: это был оловянный тюбик, похожий на то, что мы используем сейчас. Поскольку уже в этот момент бренд Colgate считался уверенным игроком рынка, спустя год компания запустила производство пасты в таких тарах и выкупила права на это изобретение у стоматолога. Сегодня в этой нише бренд считается одним из самых узнаваемых лидеров.

Этот пример показывает, как важна правильно спроектированная коммуникация: чтобы покупатель не открывал банку соуса, а отправлялся в гастрономическое путешествие по деревням Италии, или зубная паста, формирующая ощущение, что ты буквально вышел от дантиста.

На связи Brands&Tales — обучаем брендингу и рассказываем про бренды, сильные стратегии и кейсы коммуникаций для дизайнеров и всех, кто работает с брендами.

1583
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие