Вам по жизни приходилось встречать людей, которые бы вслух признавались, что ничего не понимают в дизайне? Мне — нет. Можно не понимать суть эксперимента с котом Щрёдингера, или про то, что такое Дхарма, но про дизайн, чего тут не понимать? «Он либо нравится, либо нет» — народ рассуждает примерно так. Однако, с точки зрения психологии восприятия, всё обстоит гораздо сложнее.
Почему один дизайн нам нравится, а другой нет? Что важнее в дизайне - качественная картинка, или смысл? Как графический дизайн выполняет свою коммуникативную функцию в визуально-информационной среде? Что такое креативность и как научиться генерировать яркие, продающие идеи? На эти вопросы я даю ответы в получасовой лекции, прочитанной на региональном креативном образовательном форуме "Обновляем мир" в Нижнем Новгороде.