Nikita Perelygin
Nikita Perelygin
2 мин. читать
1501 показ
386 открытий

Картинка, как форма бизнеса

Дискурс служит чем-то вроде колючей проволоки с пропущенным сквозь нее током – только не для человеческого тела, а для человеческого ума. Он отделяет территорию, на которую нельзя попасть, от территории, с которой нельзя уйти. А территория, с которой нельзя уйти, - это и есть гламур
Виктор Олегович Пелевин "Ампир V"

Элемент и форма

Дорогие читатели, это начало цикла статей "Канат гламура, или как перепрыгнуть бога".

Всем сау! Я Никита, работал в нескольких отделений МТСа. Делал баннеры для "Мой МТС" и "МТС Бизнес", сейчас арт-дирю во "Вдохновители"

За время службы на корпорацию определил для себя очень важный момент. Работая на крупный бизнес, ты работаешь на продакт менеджеров и их мнение чаще, чем на боль потребителя, становясь элементом молчаливого механизма по бегу на минированном поле из предрассудков и корпоративной этики.

Поэтому стоит запомнить, что элемент корпоративной этики ≠ исполнительная форма, приносящая выгоду компании.

Т.е хотелки продактов бывают провальны, а интуиция и быстрый анализ целевой аудитории приносят ген.деректорам значительный гешефт.

Банальность – суть продаж

Расскажу вам про следующий кейс:

Работал я на тот момент в МТС Бизнес и мы запускали акцию. Было сверстано десятки (чекнул, на самом деле сотни) вариантов баннеров. От красивешных и метовых дизайнов и рендеров, до типографических композиций.

Десятки созвонов, тысячи строк переписок, миллионы нервных клеток и горстки вырванных с макушки волос не давали хорошего результата.

Продакты рвали, ругались и кидались в друг друга корпоративными спамами, но тут в кожанном плаще ворвался на бифф ваш покорный слуга и выкатил ЭТО:

Красная камера (цвет бренд), абстрактный фон и черным по белому УТП

КРЕАТИВ СРАБОТАЛ!

Конверсия прыгнула до потолка, отдел визжал и открывал шампанское, а я умывался похвалой и признаниями.

Но как я этого достиг?

Мужикам нужны камеры, а не дизайн

Отсекая Окамой лишнее – не отсеки главное!
Мой коллега

Постигая своего клиента, можно ненароком наткнуться на бездну. Поменять быт, стиль жизни, развестись, сменить любовницу, работу, стать отшельником, или бродягой, но так и не найти триггер души твоего идеального клиента. Именно поэтому необходим верхнеуровневый анализ среды и окружения того, кто будет покупать у вас.

Среди биома тех, кто брал камеры, я часто замечал баннеры автосервисов, сушарен, изготовителей кухонь, рекламу ярмарок, предложений от юристов и и того подобного:

Пример хтонического(нативного) дизайна, как инструмент влияния над ЦА от 30+

Важно понимать, что для вас, коллеги – это ад и вытекшие зеньки, но для дядек легкость считывание с прямым призывом будет усваиваться в угоду их основного кластера среды и образования.

Именно поэтому простая красная камера сделала больше, чем наш привычный "Дизайн для дизайнеров"

Поэтому читать чужие мысли — все равно что разбирать написанное по мутной воде вилами в руке сумасшедшего. Здесь я имею в виду не техническую трудность, а практическую ценность такой процедуры.
Виктор Олегович Пелевин "Священная книга оборотня"

1501
3

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

  • Новые
  • Старые
  • Популярные

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие