JetStyle
JetStyle
2 мин. читать
6827 показов
1518 открытий

Окей, нам нужен стикерпак. С чего начнем?

Мы часто делаем стикерпаки и кое-что про них поняли. Вот несколько советов от наших стикермейкеров — моушн-дизайнеров Ляйсан Тороповой и Софьи Галченко.

Первым делом нужно определиться с набором эмоций. Ляйсан провела исследование: опросила около 50 человек, какими стикерами, эмодзи и гифками они пользуются чаще всего. Затем перевела это на язык эмоций и вот что оказалось:

1.👌— согласие

2. 🥱 — усталость

3. 😔 — расстройство

4. 🫂 — утешение

5. 😄 — легкий смех

6. 😊 — радость

7. 😬 — нетерпеливое ожидание

8. 😱 — шок

9. 😳 — смущение

10. ❤ — любовь

11. 😣 — мрачное настроение

12. 🥳 — праздник

13. 🤔— задумчивость

14. 😂 — сильный смех

15. 😭 — слезы

Подобрать эмоции — только первый шаг. Дальше нужно определиться со сценариями использования.

Ляйсан: «Когда делаешь стикеры, всегда нужно иметь в виду, по какому поводу люди будут их отправлять. Иногда можно увлечься идеей и сделать пак, который просто некуда будет применить. Это как в фильмах бывают неестественные диалоги, так иногда смотришь на стикеры с фразочками и думаешь, что люди так в жизни не говорят.

Чтобы выбрать нужные картинки и слова, нужно, с одной стороны, наблюдать за тем, как люди, для которых вы делаете стикеры, общаются в мессенджерах. А с другой, важно читать между строк, потому что часто люди используют стикеры, когда не могут подобрать слов. Им легче, быстрее и красочнее выразить что-то не словами, а картинкой — и нужно уметь распознавать эти моменты».

Софья: «Есть несколько сценариев, которые точно выстрелят. Первый — что-то супермилое, разрывающее сердечко. Необязательно котик или младенец, это может быть персонаж, связанный с бизнесом заказчика, но с милыми чертами. Например, мы делали умилительного человека-коробку.

Второй — что-то нишевое, не для общего пользования. Внутренние фишки и шутки компании. Это если нужен корпоративный пак для сотрудников. Третий сценарий — общеизвестные мемы, все должны понимать отсылку.

То есть, чем больше аудитория, тем более общие смыслы нужно закладывать.

А еще лучше заходят не обычные эмоции, а гиперболизированные. Если злость, то с огнем, если улыбка, то до ушей, если слезы, то целая лужа».

 

Отправляйте в комментариях эмоджи, которыми чаще всего пользуетесь вы!

6827

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие