JetStyle
JetStyle
2 мин. читать
6873 показа
1819 открытий

Окей, нам нужен стикерпак. С чего начнем?

Мы часто делаем стикерпаки и кое-что про них поняли. Вот несколько советов от наших стикермейкеров — моушн-дизайнеров Ляйсан Тороповой и Софьи Галченко.

Первым делом нужно определиться с набором эмоций. Ляйсан провела исследование: опросила около 50 человек, какими стикерами, эмодзи и гифками они пользуются чаще всего. Затем перевела это на язык эмоций и вот что оказалось:

1.👌— согласие

2. 🥱 — усталость

3. 😔 — расстройство

4. 🫂 — утешение

5. 😄 — легкий смех

6. 😊 — радость

7. 😬 — нетерпеливое ожидание

8. 😱 — шок

9. 😳 — смущение

10. ❤ — любовь

11. 😣 — мрачное настроение

12. 🥳 — праздник

13. 🤔— задумчивость

14. 😂 — сильный смех

15. 😭 — слезы

Подобрать эмоции — только первый шаг. Дальше нужно определиться со сценариями использования.

Ляйсан: «Когда делаешь стикеры, всегда нужно иметь в виду, по какому поводу люди будут их отправлять. Иногда можно увлечься идеей и сделать пак, который просто некуда будет применить. Это как в фильмах бывают неестественные диалоги, так иногда смотришь на стикеры с фразочками и думаешь, что люди так в жизни не говорят.

Чтобы выбрать нужные картинки и слова, нужно, с одной стороны, наблюдать за тем, как люди, для которых вы делаете стикеры, общаются в мессенджерах. А с другой, важно читать между строк, потому что часто люди используют стикеры, когда не могут подобрать слов. Им легче, быстрее и красочнее выразить что-то не словами, а картинкой — и нужно уметь распознавать эти моменты».

Софья: «Есть несколько сценариев, которые точно выстрелят. Первый — что-то супермилое, разрывающее сердечко. Необязательно котик или младенец, это может быть персонаж, связанный с бизнесом заказчика, но с милыми чертами. Например, мы делали умилительного человека-коробку.

Второй — что-то нишевое, не для общего пользования. Внутренние фишки и шутки компании. Это если нужен корпоративный пак для сотрудников. Третий сценарий — общеизвестные мемы, все должны понимать отсылку.

То есть, чем больше аудитория, тем более общие смыслы нужно закладывать.

А еще лучше заходят не обычные эмоции, а гиперболизированные. Если злость, то с огнем, если улыбка, то до ушей, если слезы, то целая лужа».

 

Отправляйте в комментариях эмоджи, которыми чаще всего пользуетесь вы!

6873
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие