Привет! Врываемся с новой статьей о популярном сервисе. Вряд ли есть человек не слышавший о Pinterest. Тем не менее, юных дизайнеров все-таки стоит персонально познакомить с таким сервисом. Сервис полезен, как личный онлайн-склад красивых картинок 🤓
В прошлых статьях мы узнали, что такое растровая графика, Photoshop и еще много полезного. И теперь пришло время творить! А где же взять какие-нибудь примеры для начала работы? Так вот же, Pinterest.
Pinterest — это…
Pinterest — это интернет-сервис и фотохостинг, позволяющий пользователям загружать и просматривать существующие изображения, создавать коллекции и делиться ими с другими пользователями.
Применительно к работе дизайнера Пинтерест проще представить бесконечной галереей изображений. Здесь мы можем написать запрос, например “дизайн этикетки лимонада” и получить бесконечную подборку на эту тему. Просматривая ее, мы ищем какие-то особенно крутые и необычные приемы или просто классно выполненный дизайн. Это всё делается для того, чтобы применить удачный опыт других авторов в своей работе.
Подробнее о функционале сервиса
По местной традиции каждое изображение называется Пин. От английского Pin, то есть булавка. Пины собственно мы и просматриваем. Также мы можем создавать в своем профиле коллекции по интересующим темам. Такие коллекции здесь называются досками. Вот и получается, что мы прикалываем найденные картинки на доску. Досок может быть несколько, возможно даже неограниченное количество.
Удобнее всего в своем профиле создать доски под каждую интересующую нас тему. Например, “Логотипы”, “Постеры”, “Инфографики” и так далее. И еще очень полезно создавать доску под какой-то текущий свой проект, чтобы туда сохранять вообще всё, что может быть использовано. Отдельной полезной фишкой сервиса являются рекомендации на основе ранее добавленного в доску — заходишь на сайт, и сразу он тебя встречает собранными подборками к твоим доскам.
Использование
Допустим, нас в качестве дизайнера пригласила работать сеть пекарен. У нее будет и свой логотип, и своя упаковка разной продукции, возможно, какие-то открытки, меню, вывески. Это всё разные объекты. И их все будем придумывать мы. Кажется, что это не выполнимая задача — изобрести кучу разных новых штуковин. Но, практически все уже было сто раз придумано до нас. Поэтому все это с легкостью можно найти на Пинтересте. Мы всё это ищем, собираем в отдельную доску, а потом отсеиваем: что можем реализовать, а что нет. То что мы отобрали затем кастомизируем под свою задачу и, можно сказать, готово. Следует отметить, что здесь я имею ввиду не плагиат идей, а творческое переосмысление. Например, в логотипах с Пинтереста, мы можем найти и применить какую-то стилистику. В примерах упаковки — методы нанесения графики. И так далее… Вот для такой ситуации и стоит вести доску по, в данном случае, оформлению пекарен.
А если Вы регулярно выкладываете свои работы в интернете, то можете загружать пины из своих работ. Так ваши проекты смогут увидеть гораздо больше людей. И, возможно, кто-то из них пригласит Вас к сотрудничеству.
В следующих статьях я буду рассказывать и о других полезных для дизайнера сервисах. Обязательно подпишись, чтобы не пропустить! И заодно напиши, помогает ли тебе пинтерест в работе?
А еще ты можешь помочь развитию проекта DDSM, подписавшись на остальные соцсети автора!