Дизайнеры часто этим грешат и тем самым сливают клиентов.
Будем разбираться почему же все-таки лучше не называть стоимость работы потенциальному клиенту в переписке
1️⃣ Во-первых, в большинстве случаев человек вас не знает лично.
Соотвественно, пока что он вам не доверяет.
Перед тем как называть стоимость необходимо установить контакт. Чтобы человек точно понимал, что вы не какой-нибудь мошенник, а живой человек.
2️⃣ Во-вторых, если мы говорим про высокие чеки, человек должен для начала понять ценность нашей услуги.
Что за услуга, ее результат - чтобы понимать почему она стоит не 5.000₽, а 50.000₽, например. А если вы называете сумму сразу, для человека это автоматически дорого, тк он не понимает ЗА ЧТО такая цена.
3️⃣ В-третьих, перед тем как называть стоимость услуги необходимо не только показать ее ценность - иначе клиент может уйти и к другому дизайнеру у кого дешевле.
Важно показать еще и свою экспертность как специалиста.
Почему ты столько берешь за услугу - свой опыт, понимание рынка, свой навык. Это, кстати, можно сделать через бесплатную полезность.
Вообще, я за то, чтобы НЕ продавать человеку в переписке. Лучше всего работают продажи через созвоны.
Как думаете, у кого клиент купит сайт: у дизайнера, с кем просто переписывался или у дизайнера, с которым созвонился, увидел, лично пообщался, который ему все наглядно показал и рассказал? :)
Это малая часть фишек, которые можно внедрять в ваши продажи, чтобы зарабатывать больше :)
Приходи ко мне на бесплатный разбор, где буквально за 1 час мы разберем самые важные фишки в продажах и способы поиска клиентов, чтобы они покупали твою услугу дорого.
Пиши мне в лс “разбор”:
Назначим дату и время 🔥