Все знают эти мемы с совмещением предметов быта и животных? Если нет, то велком в чудный новый мир колбасуль, котлет и коровок передач.
Я всегда была фанатом этих стикеров, но никогда бы не подумала, что именно они помогут решить мне задачку со звёздочкой по дизайну фестиваля пословиц и фразеологизмов. Суть ивента в том, что ца разных возрастов собирается на новаторское мероприятие, центром которого являются известные нам всем «волк в овечье шкуре», «стреляный воробей» и «делать из мухи слона». Sounds coll, давайте думать над метафорой
Кружево из букв: паттерн в основе брендинга
Неплохая идея, ведь по сути фразеологизмы, подобно кружево плетутся годами. В них вместо нитко буквы и слова, которые поколениями меняются, но сохраняют аутентичность и смысл (форму)
Почему нет?
Люблю свою коллегу-руководителя направления Executive-программ за её «Скучно». Так вот, да, это скучно. Несмотря на всю глубину идеи, такой образ не для любой ца, бабушки оценят, дети проигнорят. Not universal
Речевой оборот как центр: окружности и их перечения
Фразеологизм — речевой оборот, поэтому за основу взяты
окружности (орбиты), по которым кружат смыслы и значения фрзеологизмов.
Звучит круто, смотрится стильно.
Почему нет?
Всё просто. Такой стиль не для фестиваля. У всех ивентов всегда одна цель — привлечь аудиторию, поэтому у большинства митапов и конференций цвета кислотные, 3дшки невероятные, короче, дизы отрываются. Тут же всё плоско, как у универского курса или какого-то курса по дыханию чакрами души. Вайб не ловлю(
Склеиваем животных: дословно берём образы из пословиц и делаем из них мэшап😎
Соединение образов (конструктор) из фразеологизмов: золотые руки, священная корова, стреляный воробей, делать из мухи слона
Круто, теперь по инсайтам
1) Айдентика иногда лежит перед нами, тут вопрос насмотренности. Важно выйти на тот уровень, когда ты смотришь не только на работы студий и дизов, а на мир вокруг. Рассмотрите свои стикерпаки в тг, загляните в мемы, холодильник. Те же качели во дворе — основа айдентики какого-то бренда
2) Иногда самая гениальная идея — взять дословно слоган, фразу и просто визуализировать
3) Выходите за рамки макета, представьте себя сотрудником/участником, что вам нужно будет в этом брендинге? Мб никому не нужны очередные носки или визитки, им нужны плюшевые кролики и плед, чтобы укрыться в холодные ночи
4) Правило 3 идей: всегда развивайте несколько метафор, а потом кладите на весы. Самая жирная, сладкая и тяжёлая — ваш ключ к победе)
Спасибо за то, что уделили внимание! Буду рада вашим комментам💙