Doubletapp
Doubletapp
4 мин. читать
1933 показа
548 открытий

Сделайте красиво и со смыслом: продумываем концепцию сайта для IT-конференции

Какой сайт нужен для IT-конференции? Согласовали необходимые блоки — расписание, коротко о докладчиках и тезисы их докладов, трансляция, покупка билетов, контакты, обратная связь  — теперь нужно упаковать все в дизайн. Заказчик хочет, с одной стороны, чтобы было ярко и всем запомнилось, а с другой — чтобы креативные решения проистекали из темы мероприятия и транслировали ее через визуал. 

Рассказываем, как команда Doubletapp решила эту задачу — выступила в качестве дизайн-партнера IT-конференции и разработала визуальную концепцию для сайта, оформления соцсетей и всего, что превратилось потом в воспоминания об Agency Growth Day 2023.

IT-конференция Agency Growth Day, которую организует компания Alto, ежегодно собирает представителей индустрии в Екатеринбурге. Фишка встречи в том, что спикеры не стесняются рассказывать о неудачах и просить совета.

Мероприятие длилось два дня:

• в первый день гости посетили офисы четырех очень разных екатеринбургских компаний и расспросили руководителей о внутрянке бизнеса (смотрите видеоотчет о Digital Tour);
• во второй день прошла сама конференция — вначале выступили шестеро докладчиков, а затем прошли бизнес-разборы: спикеры рассказали о проблемах своих компаний и получили рекомендации экспертов.

Как из идеи сформулировали концепцию

Наш заказчик с одной стороны хотел увидеть яркий и креативный проект (мероприятие раз в год, нужно всем запомниться), а с другой — оформление должно быть не в жанре «чтобы было красивенько», а «чтобы было по делу». То есть на уровне каждого элемента должна отображаться и транслироваться основная идея конференции. 

В чем эта идея? Обычно руководители стараются держать лицо и рассказывать только об успехах своего бизнеса. А на конференции Agency Growth Day люди говорят об изнанке бизнеса, просят совета и делятся проблемами — показывают то, что обычно не показывают, раскрывают изнанку, и делают на этом акцент.

В качестве метафоры изнанки в нашем проекте работает гипертрофированная обводка букв (обводка — это то, что обычно не акцентируется) — название мероприятия, слова-триггеры («изнутри», «проблемы», «цифры», «уникально», «уральский»). Из этого получилась база для развития визуального языка — уникальные формы, которые как обеспечивают собственный индивидуальный образ, так и дают возможность использовать их в качестве подложек или дополнительной графики вместо типовых скругленных прямоугольников.

Сайт конференции получился ярким, нескучным, неформальным. Чтобы добиться эмоционального отклика, использовали выразительные возможности цвета — переходы от ярких оттенков фиолетового к ярким оттенкам синего и розового. 

Блоки верстки — не типовые шаблоны Tilda, а Zero Block, формат для профессиональных дизайнеров, который позволяет реализовывать почти любые идеи и создавать уникальный дизайн.

Как работали

Организаторы одобрили нашу идею, и примерно через месяц мы выкатили релиз. Сайт постоянно дорабатывался и обновлялся, причем иногда непредсказуемым образом — например во время конференции группа инициативных фаундеров задумала выпустить юмористический альтернативный рейтинг, оформленный в стиле основного сайта. Буквально за час новый лендинг подготовили и в тот же день презентовали.

Сразу после ивента большинство блоков заменили на новые — итоги обсуждений, презентации и тезисы прочитанных докладов, трансляции прошедших конференций, заявки на участие в Agency Growth Day 2024 и т. д. Заказчик решил оставить сайт активным, а также сохранить дизайн-концепцию мероприятия, которое станет ежегодным.

Как заказчик оценил работу

Главная фишка Agency Growth Day — бизнес-разборы. Руководители агентств делятся информацией о финансовых показателях и структуре компании. Именно эту идею мы хотели отобразить в визуальной концепции мероприятия.

На поиск айдентики вызвались наши друзья — команда Doubletapp. После изучения материалов прошлых лет и небольшого интервью дизайнеры предложили нам смелое решение. Яркие цвета, уникальные формы, гипертрофированная обводка букв и слова-триггеры стали основой визуальной концепции Agency Growth Day. Метафора о «цифрах наизнанку» передала главную идею мероприятия — возможность посмотреть на жизнь других агентств изнутри.
Дарья Масленкова, PR Alto

Познакомьтесь с другими проектами Doubletapp и получите консультацию.

1933

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие