Doubletapp
Doubletapp
4 мин. читать
2136 показов
1261 открытие

Сделайте красиво и со смыслом: продумываем концепцию сайта для IT-конференции

Какой сайт нужен для IT-конференции? Согласовали необходимые блоки — расписание, коротко о докладчиках и тезисы их докладов, трансляция, покупка билетов, контакты, обратная связь  — теперь нужно упаковать все в дизайн. Заказчик хочет, с одной стороны, чтобы было ярко и всем запомнилось, а с другой — чтобы креативные решения проистекали из темы мероприятия и транслировали ее через визуал. 

Рассказываем, как команда Doubletapp решила эту задачу — выступила в качестве дизайн-партнера IT-конференции и разработала визуальную концепцию для сайта, оформления соцсетей и всего, что превратилось потом в воспоминания об Agency Growth Day 2023.

IT-конференция Agency Growth Day, которую организует компания Alto, ежегодно собирает представителей индустрии в Екатеринбурге. Фишка встречи в том, что спикеры не стесняются рассказывать о неудачах и просить совета.

Мероприятие длилось два дня:

• в первый день гости посетили офисы четырех очень разных екатеринбургских компаний и расспросили руководителей о внутрянке бизнеса (смотрите видеоотчет о Digital Tour);
• во второй день прошла сама конференция — вначале выступили шестеро докладчиков, а затем прошли бизнес-разборы: спикеры рассказали о проблемах своих компаний и получили рекомендации экспертов.

Как из идеи сформулировали концепцию

Наш заказчик с одной стороны хотел увидеть яркий и креативный проект (мероприятие раз в год, нужно всем запомниться), а с другой — оформление должно быть не в жанре «чтобы было красивенько», а «чтобы было по делу». То есть на уровне каждого элемента должна отображаться и транслироваться основная идея конференции. 

В чем эта идея? Обычно руководители стараются держать лицо и рассказывать только об успехах своего бизнеса. А на конференции Agency Growth Day люди говорят об изнанке бизнеса, просят совета и делятся проблемами — показывают то, что обычно не показывают, раскрывают изнанку, и делают на этом акцент.

В качестве метафоры изнанки в нашем проекте работает гипертрофированная обводка букв (обводка — это то, что обычно не акцентируется) — название мероприятия, слова-триггеры («изнутри», «проблемы», «цифры», «уникально», «уральский»). Из этого получилась база для развития визуального языка — уникальные формы, которые как обеспечивают собственный индивидуальный образ, так и дают возможность использовать их в качестве подложек или дополнительной графики вместо типовых скругленных прямоугольников.

Сайт конференции получился ярким, нескучным, неформальным. Чтобы добиться эмоционального отклика, использовали выразительные возможности цвета — переходы от ярких оттенков фиолетового к ярким оттенкам синего и розового. 

Блоки верстки — не типовые шаблоны Tilda, а Zero Block, формат для профессиональных дизайнеров, который позволяет реализовывать почти любые идеи и создавать уникальный дизайн.

Как работали

Организаторы одобрили нашу идею, и примерно через месяц мы выкатили релиз. Сайт постоянно дорабатывался и обновлялся, причем иногда непредсказуемым образом — например во время конференции группа инициативных фаундеров задумала выпустить юмористический альтернативный рейтинг, оформленный в стиле основного сайта. Буквально за час новый лендинг подготовили и в тот же день презентовали.

Сразу после ивента большинство блоков заменили на новые — итоги обсуждений, презентации и тезисы прочитанных докладов, трансляции прошедших конференций, заявки на участие в Agency Growth Day 2024 и т. д. Заказчик решил оставить сайт активным, а также сохранить дизайн-концепцию мероприятия, которое станет ежегодным.

Как заказчик оценил работу

Главная фишка Agency Growth Day — бизнес-разборы. Руководители агентств делятся информацией о финансовых показателях и структуре компании. Именно эту идею мы хотели отобразить в визуальной концепции мероприятия.

На поиск айдентики вызвались наши друзья — команда Doubletapp. После изучения материалов прошлых лет и небольшого интервью дизайнеры предложили нам смелое решение. Яркие цвета, уникальные формы, гипертрофированная обводка букв и слова-триггеры стали основой визуальной концепции Agency Growth Day. Метафора о «цифрах наизнанку» передала главную идею мероприятия — возможность посмотреть на жизнь других агентств изнутри.
Дарья Масленкова, PR Alto

Познакомьтесь с другими проектами Doubletapp и получите консультацию.

2136
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие