Рома Скворцов
Рома Скворцов
2 мин. читать
2306 показов
859 открытий

Иллюстрации для настольной игры

30 челленджей для вечеринки print&play — «Брось вызов». Игроки выполняют задания по-очереди либо одновременно на скорость и зарабатывают баллы.

Всем привет!Я Рома Скворцов 👨🏻‍💻 — дизайнер-дженералист в Банде умников (студии образовательных технологий).

И недавно вы выпустили новый продукт формата print&play — «Брось вызов». Это набор карточек с челленджами, которые игроки выполняют по-очереди либо одновременно на скорость.

Передо мной стояла цель сделать уникальный дизайн, который будет хорошо смотреться как при цветной, так и при ч/б печати.

Давайте расскажу как это было 😎

1. Поиск референсов

Обычно свой пайплайн работы по рефам я выстраиваю так:1. Персонажи — я знал, что на карточках должны быть персонажи, которые будут выполнять задания. Было два варианта: люди и звери. По итогу остановился на людях (детях), чтобы игрокам было легче себя ассоциировать с героями

2. Дизайн карт — было тяжело придумать что-то особенное, потому что что хотел сделать минималистичный дизайн без особого излишества в деталях, потому что я знал, что формат print&play не смог воспроизвести большое количество деталей в достойном качестве (+ у ресурсы были ограничены)

3. Цветовая палитра проекта — сначала была идея сделать новогоднюю стилистку и подобрать подходящие комбинацию цветов. По итогу выделил 3 вариант. Пообщавшись с командой, остановились на первого варианте

2. Поиск стилизации

Далее нужно было определиться с уровнем стилизации в иллюстрациях. Изначальный стиль уже был определён на этапе рефов и нам осталось только решить, насколько героя будут «упороты»

Сначала были вот эти ребята

3. Этап скетчинга

Далее нужно было сделать скетчи для 30 карточек. Формат работы был такой — я делал скетчи 15 изначально готовых челленджей, показывал их команде и далее вносил правки по мимике героев, позам и самой концепции скетча (и такое было). Скетчи выставлял на доску в Miro по проекту, и так с помощью комментариев и сообщениях в Slack’е общались с командой.

Вот первые 15 заданий ( потом было ещё 15 собственно)

4. Отрисовка в лайне и цвете

Ну и финал был простой — нужно было сделать простой лайн и покрасить все в один тон. Получилось гуд.

 Покажу вам картинки 😋
Вот такой итог!

Классный проект, который быстро родился в рамках компании. Иллюстрации вышли в меру детский и семейные. Также яркий в цветной печати, и при этом стильно выглядя в ч/б печати.

Кстати, эту игру можно купить у нас на сайте

Также можете поддержать проект на Бехансе и на Дпрофайл.

2306
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие