Digital-агентство Метрика
Digital-агентство Метрика
2 мин. читать
1388 показов
352 открытия

Подготовка к Новогодним реклaмным кампаниям

Мы знаем, что вы знаете, но… иногда полезно пробежаться по ключевым шагам подготовки в предпраздничный период. Вы точно ничего не забыли?

🎄1. Проанализируй исходную точку:

- Разбей цели на конкретные шаги и определи желаемые результаты

2. Придумай креатив:

- Выдели ключевые тренды: ознакомься с актуальными тенденциями, изучи рынок и предложения конкурентов, используй ресурсы креативных платформ

- Переосмысли новогодние мотивы, избегай шаблонов, привлекай внимание необычными идеями и креативом

- Используй видео

3. Определись с форматами и каналами:

- Выбери инструменты в зависимости от этапа воронки и целей (контекст, таргетинг, коллаборации, партнерство?) и не забудь про адаптацию всех креативов

- Составь медиаплан, учти особенности аукциона и будь готов к изменению ставок

- Обнови клиентский портрет, учти изменения в поведении аудитории

4. Продумай варианты новогодних акций:

- Скидка или распродажа

- Уникальные комбинации товаров в новогодних наборах- Лимитированные коллекции

- Именные подарочные открытки и сертификаты

- Новогодняя упаковка и бесплатная доставка

- Приятные бонусы и подарки при покупке

5. Запускай реклaмные кампании и не забудь про оптимизацию:

- Составь список гипотез, запускай тест и оцени первые результаты на эффективность

- Проверяй показатели ежедневно, регулируй частоту показов, докручивай настройки

- Масштабируй связку, при необходимости, отключай неактуальные настройки

6. Управляй рисками:

- Логистика: планируй доставку, не забывай контролировать трафик даже в праздничные дни

- Обеспечь доступность товара: просчитай наличие товара

- Ценовая политика: избегай провалов с ценами, поднимая их после акций

- Перегретый аукцион: рассмотри альтернативные источники трафика, помимо контекста и таргетированной рекламы

- Технические проблемы с сайтом из-за прилива трафика

🎁К главной активности года совершенно точно нужно готовиться заранее. Помимо очевидных реклaмных задач, нужно предусмотреть вопросы логистики, упаковки, стоков, финансовых моментов. Занимайтесь бизнесом, а мы подготовим ваш бренд к реклaмной кампании. Новогодний выгодный пакет услуг по ссылка в шапке профиля. 🧝🏻‍♀️

1388

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие