Всем привет, с вами Павел — редактор DSGNERS! Новый дайджест новостей и статей уже тут. Расскажу, что случилось в мире дизайна с 11 по 17 марта.
Новости
Новый фирменный стиль Яндекс.Афиши
Идея ребрендинга была вдохновлена образами выставок, спектаклей, концертов и вечеринок, а также атмосферой подготовки к мероприятиям.
«Подружка» провела ребрендинг
Розничная сеть магазинов косметики «Подружка» завершила процесс ребрендинга, в рамках которого были изменены слоган, логотип, шрифт и цветовая палитра.
Decathlon предствил свой первый логотип за почти полвека
Decathlon, французский спортивный ритейлер, впервые за почти 50 лет представил свой собственный логотип в рамках новой айдентики, разработанной Wolff Olins и рекламным агентством AMV BBDO.
Статьи
Три главные ошибки в переговорах
В этой статье рассматриваются три ключевых ошибки в переговорах с потенциальными клиентами, которые могут оттолкнуть их и заставить обратиться к конкурентам.
Как pinkman превратил Excel в удобный внутренний интерфейс
Кейс от pinkman, в котором они расскажут, как сделали интерфейс для пользователей большой корпорации, которые большую часть жизни работали в Excel и HR ERP
Как aic делала имиджевый сайт к 25-летию агентства
Имиджевый сайт — это еще один подход к упаковке бренда, и его главная задача — сформировать или поддержать впечатление о вас. Зачем создавать имиджевый сайт, чем он отличается от информационного портала и на что обратить внимание при разработке такого ресурса, расскажет aic в новой статье.
Как в Авито организовали системную работу с фидбеком пользователей
UX-исследователь в Авито Авто рассказывает, как за пять шагов организовать единое хранилище пользовательского фидбека в Jira и не пропускать ни один сценарий покупки или продажи автомобилей.
На этом всё. Встретимся на платформе DSGNERS! ровно через неделю, чтобы снова обсудить главные события дизайнерского мира. До встречи!