Большинство (не все) дизайнеров, с которыми мне доводилось работать — тревожные перажочки. Реально переживают за результат, действительно хотят сделать работу чтоб и клиенту понравилось, и задачу его решило, и чтоб все кто её видели всплескивали руками и причитали «Ай, как красиво», и маме не стыдно показать.
Но в какой-то момент тревожные перажочки становятся подгорелыми. Потому что всем не угодишь (и это не значит, что нужно плюнуть, спустить рукава и не стремится к идеалу), а перажочек у себя один.
Есть в математике такой термин — необходимо и достаточно. Это значит что для условий задачи эти данные необходимы и без них она не решится; но в то же время их хватает для решения, и остальные данные будут уже избыточны.
Поэтому, чтоб не под(вы)горать стоит определить приоритеты критериев, которым должна отвечать идеальная работа. Для меня всегда в первую очередь это соответствие результата ТЗ. Потому что это понятно, об этом были чёткие договорённости, это поможет достичь бизнесу поставленной цели. Потом уже «понравится заказчику» и т.д.
Поэтому нужно качать базовые вещи (такие как вёрстка, например) до приемлемого уровня. Чтоб когда у вас нет ресурса — вы могли не выжигая всё внутри себя переживаниями и эмоциями, не вкладывая всю свою бессмертную душу в работу — выдавать ровный результат. Хороший, аккуратный, отвечающий задаче.
Не подгорайте, пирожочки. И делайте красиво.