Вадим Куприянов
Вадим Куприянов
3 мин. читать
2094 показа
543 открытия

Рассказываю почему тебе не нужна огромная база клиентов

Чтобы ты понимал- небольшая ремарка: Я эту вещь не придумал, она живёт давненько и в конце расскажу как про нее найти больше инфы

Это может звучать сперва заумно, но это не так. Рассказываю👇🏻

Есть такой экономическое явление «Длинный хвост» Тут речь про распределение товаров прибыли от них на рынке: товары и услуги покупаются неравномерно.

Большая часть товаров теплится где-то внизу списка, а большую часть денег получают товары - хиты.

Прибыль распределяется по закону Паретто. 20/8020% товаров получают 80% всех денег

Нас интересует обратная часть! 20% всех денег от рынка - это все равно огромнейшая куча денег💵 На нее нам и нужно ориентироваться.

Эта штука пришла из экономики, но работает во многих областях

Чтобы было еще понятнее: пускай большую часть денег забирает студия Артемия Лебедева на крупных государственных проектах, мы все равно возьмем свое.

тут нужно сделать ремарку: мы не хотим захватывать рынок. Это стратегия на достаточный заход. На доход к комфортному существованию. Никогда не буду обещать яхт на Мальдивах. Только то, что сам проверил и пережил.

Отлично, небольшая вводная есть) Идем дальше

Не нужно быть супер крутым популярным дизайнером, чтобы спокойно существовать.

Вначале новички боятся, что они не медийны = нет проектов со Сбером или Сколково...

Тут как раз в крайности впадать и не нужно. Тебе ну нужны эти ТОПы. Тебе даже компенсировать огромным количеством маленьких клиентов не нужно, хотя так почему-то многие думают👺

Сейчас связаться с людьми, которым нужны услуги дизайнера (хоть какие-то базовые) есть куча способов. Спрос всегда больше предложения, если реально искать.

Вот только после этого нам нужно из клиентов сделать настоящих фанатов, чтобы создать костяк из заказов на постоянке

Истинным Фанатом будем называть того, кто купит всё, что ты делаешь. Такие люди проедут стотыщ км, чтобы попасть на твой концерт, если ты пишешь музыку. Они купят супер-люксовое переиздание твоего товара, хотя у них уже есть более дешёвая версия. У них оповещения на твои посты и закладки в браузере на твою страничку

Превратить клиентов в таких фанатов несложно. Самое главное - это, конечно, делать дизайн, который решает проблемы заказчика, но нужно еще вот это:- Принести рузультат клиенту- Зафиксировать этот результат- Получить обратную связь- Предложить дополнительные решения- Сделать чуть больше, чем просит заказчик

Эти регулярные действия точно принесут результат на дистанции. Я бы хотел дать супер крутую отдачу в виде наличных в твоем кармане после этого поста, но давай будем ориентироваться на плавный рост, как с тренировками в зале😎

Больше про то, что я тут написал ты найдешь в омэриканском инфополе по запросу «теория тысячи настоящих фанатов»В своем тг @design_mindset рассказал про своих постоянных клиентов. Да и вообще там много делаю годноты про вот эти ваши софт навыки. Подписывайся!

2094

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие