Brands&Tales
Brands&Tales
2 мин. читать
1280 показов
441 открытие

Из чего складывается осведомленность о бренде?

Для того, чтобы измерить эффективность бренда, в брендинге применяют различные метрики. Сегодня поговорим про главную, которая называется Brand Awareness или — осведомленность о бренде. 

Осведомленность о бренде можно определить по простым параметрам: 

1. Количество запросов о бренде и контакта с информацией о нем у аудитории. 

2. Позиционирование бренда. 

3. Показатель NPS, который говорит нам насколько аудитория готова вообще делиться информацией о бренде. 

Чтобы оценить осведомленность, я обычно иду по простому чек-листу. 

👀 Узнаваемость. То, насколько хорошо работала упаковка и внешняя составляющая. Например, в одном из проектов, была крепкая ассоциация кофеен с Фридой, которая стала своеобразным стихийным маскотом, а также с узнаваемым бирюзовым цветом и шрифтом Futura PT. 

🍳 Репутация бренда. Мы верим в своем подходе, что основа репутации лежит в конкретном позиционировании и то, что отражает это в первую очередь   это ценности и слоган. Чтобы проверить восприятие аудитории, делайте опросы или разговаривайте с людьми в соцсетях в комментариях. 

🥰 Лояльность и факт покупки. Неплохо понять через продажи мерча с вашим логотипом или фирменным стилем. Можно также использовать в качестве метрики бонусную систему, ведь чем больше новых гостей регистрировалось или фиксировалась возвращаемость, тем крепче влияние бренда. 

🤟 Вовлеченность сотрудников. Не самая приоритетная (особенно, если мы говорим о фрилансе), но интересная метрика успеха бренда. Хороший пример в этом смысле Дрикит и Додо. Им удалось создать такую систему ценностей, к которой возвращаешься не только внешне как гость, но и изнутри как сотрудник. 

🦄 Качество продукта. Часто в отзывах люди пишут об ожиданиях, в том числе и эмоциональных. Было бы здорово это использовать и корректировать коммуникации с этим учетом. 

Brands&Tales — рассказываем про бренды, сильные стратегии и кейсы коммуникаций для дизайнеров и всех, кто работает с брендами. 

Нравится 1
1280
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие