Brands&Tales
Brands&Tales
2 мин. читать
1275 показов
324 открытия

Из чего складывается осведомленность о бренде?

Для того, чтобы измерить эффективность бренда, в брендинге применяют различные метрики. Сегодня поговорим про главную, которая называется Brand Awareness или — осведомленность о бренде. 

Осведомленность о бренде можно определить по простым параметрам: 

1. Количество запросов о бренде и контакта с информацией о нем у аудитории. 

2. Позиционирование бренда. 

3. Показатель NPS, который говорит нам насколько аудитория готова вообще делиться информацией о бренде. 

Чтобы оценить осведомленность, я обычно иду по простому чек-листу. 

👀 Узнаваемость. То, насколько хорошо работала упаковка и внешняя составляющая. Например, в одном из проектов, была крепкая ассоциация кофеен с Фридой, которая стала своеобразным стихийным маскотом, а также с узнаваемым бирюзовым цветом и шрифтом Futura PT. 

🍳 Репутация бренда. Мы верим в своем подходе, что основа репутации лежит в конкретном позиционировании и то, что отражает это в первую очередь   это ценности и слоган. Чтобы проверить восприятие аудитории, делайте опросы или разговаривайте с людьми в соцсетях в комментариях. 

🥰 Лояльность и факт покупки. Неплохо понять через продажи мерча с вашим логотипом или фирменным стилем. Можно также использовать в качестве метрики бонусную систему, ведь чем больше новых гостей регистрировалось или фиксировалась возвращаемость, тем крепче влияние бренда. 

🤟 Вовлеченность сотрудников. Не самая приоритетная (особенно, если мы говорим о фрилансе), но интересная метрика успеха бренда. Хороший пример в этом смысле Дрикит и Додо. Им удалось создать такую систему ценностей, к которой возвращаешься не только внешне как гость, но и изнутри как сотрудник. 

🦄 Качество продукта. Часто в отзывах люди пишут об ожиданиях, в том числе и эмоциональных. Было бы здорово это использовать и корректировать коммуникации с этим учетом. 

Brands&Tales — рассказываем про бренды, сильные стратегии и кейсы коммуникаций для дизайнеров и всех, кто работает с брендами. 

Нравится 1
1275

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие