Designlab
Designlab
1 мин. читать
6119 показов
2055 открытий

Психология текста в логотипах: как выбрать идеальный оттенок

Выбор правильного цвета для логотипа может быть сложным процессом. Ведь каждый цвет вызывает определенные ассоциации и эмоции у людей. В этом статье мы рассмотрим психологию цвета и как она влияет на восприятие логотипа.


Красный: Этот цвет ассоциируется с энергией, страстью и динамикой. Он может вызвать возбуждение и привлечь внимание к вашему бренду. Однако, слишком много красного может быть агрессивным и раздражающим.

Жёлтый: Желтый цвет вызывает радость, оптимизм и энергию. Он хорошо подходит для брендов в сфере развлечений, туризма и гостеприимства.

Зелёный: Зеленый цвет ассоциируется со здоровьем, природой и ростом. Он подходит для экологических и сельскохозяйственных компаний.

Синий: Синий цвет символизирует стабильность, доверие и спокойствие. Он подходит для брендов, которые предлагают услуги в области медицины, финансов и технологий.

Автор: Designlab

Нравится 2
6119

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие