Творцы всем привет, давненько тут посты не писала, если накидаете реакций, то частота их увеличится :)
Есть одно интересное правило - "Правило конфеты"
Представь, что ты дома делаешь вкусные конфеты и многие тебе говорят, что стоит начать продавать их на большую аудиторию. И ты радостная закупила рекламу в самом крупном магазине. Жители городка ловят рекламный посыл и загораются желанием их купить, подходя к полке с конфетами и покупают... "Сникерс", "Киндер" "Марс", любые другие, но не твои. Через некоторое время ты понимаешь, что ни реклама, ни радио, ни маркетинг не помогают. Ты и твои близкие знаешь, что твои конфеты вкусные, качественные, но знаете об этом только вы.
Это иллюстрация того, что прежде чем продвигать продукт, важно прописать позиционирование, определить аудиторию, сформулировать ключевые сообщения, сверстать красивый фантик, написать на нём всё то, что важно для покупателя.
Грубо говоря, ответить на вопрос:
кому мы будем продавать конфеты и что важно именно для этих людей?
Например, если ты хочешь продавать конфеты веганам, то на упаковке должно быть указано, что они не содержат продуктов животного происхождения. Если спортсменам, то минимум БЖУ, калорийность, содержание сахара
Есть три обязательных этапа:
- продукт
- упаковка
- продвижение
Да, упаковка и продвижение решает, однако, первый этап – проработки продукта или услуги. Поэтому круто, когда продукт/услуга реально классная, вкусная конфета: когда продукт и услуга качественные, отлично работает отдел продаж, сервис доставки. Бывает же другая ситуация: конфета – совсем не конфета: состав не тот, рецептура не та, проблемы с доставкой, сервисом, с обработкой заявок и тд.
В этот самый момент срабатывает правило конфеты: из говна можно сделать конфетку, но это будет конфетка из говна (как бы грубо, к сожалению не звучало)
Поэтому сначала давай честно ответим себе на вопрос: а действительно ли качественную конфету ты собираешься упаковывать и продвигать?
Что думаете, интересно узнать ваше мнение?
Подпишись на мой телеграм-канал "Мастерская творца", если ты интересуешься:
- как и где привлекать клиентов
- как вести переговоры (боишься общаться, отказы в сотрудничестве)
- как повысить чек, как обосновать стоимость клиенту
- как проявить себя
- как научиться вести блог
- как монетизировать блог, даже если у тебя микроблог
- как упаковать себя и свои продукты
- как создать продающий блог с воронками
- как доносить и транслировать смыслы и ценности до ца
- найти свою уникальность
- проработать страхи и смену убеждений