Всем привет!
Выбирая, о чем бы вам рассказать, из моря информации, которой мы хотим с вами поделиться, наш взгляд упал на «Законы Миллера».
Быстро сообразили, что это интересно и актуально для всех нас, и теперь делимся с вами!
Итак. Закон был сформулирован Джорджем Миллером в XX веке. Он утверждает, что человек способен запомнить и удержать в своей памяти около 7 элементов информации (от 5 до 9). В силу ограниченных ресурсов нашего мозга для обработки информации.
Если вы дизайнер, который читает нас, то знание закона поможет вам:
▪️ ограничить количество информации для её лучшей усвояемости;
▪️ определить количество элементов выносимых в интерфейс (исключает перегруз информации);
▪️ логически сгруппировать информацию, чтобы облегчить её восприятие;
▪️ упростить интерфейс для лёгкого взаимодействия с ним.
Закон Миллера полезен не только дизайнеру, но и каждому человеку.
Где ещё его можно применять, спросите вы? Так вот:
▪️ в рекламе (создание простых, запоминающихся слоганов);
▪️ в образовании (восприятие сложной информации в простой форме — списки, графики, диаграммы);
▪️ в презентациях (упрощение информации на слайдах, что помогает лучше понимать и усваивать информацию).
Знание закона здорово упрощает жизнь и делает любую информацию читаемой и интересной. А это очень важно в профессии графического дизайнера!
Мы уже изучаем основные его принципы, а вы? 😉