В 2022 году основным фактором, повлиявшим на рынок товаров для бритья в России, стало объявление об уходе из страны ряда иностранных брендов.
Однако в первом квартале прошлого года продажи бритвенных станков, пены и лосьонов показали почти двукратный рост. Ни обвал рубля, инфляция и рост цен в сегменте не помешали увеличению объема продаж.
Уход западных брендов поспособствовал появлению на российском рынке большого количества отечественных торговых марок. Один из ведущих представителей которых — наш клиент DAMSLER.
Визуальная отстройка против правил
В сегменте сформировались негласные правила упаковки: она должна быть яркой, футуристичной и с использованием голографии. Для того, чтобы Damsler привлёк к себе больше внимания на полке, мы решили использовать принципиально другие дизайнерские решения.
Так Damsler стал модным и лаконичным брендом среди голографических бритв завтрашней щетины, получив единую графическую систему дизайна упаковок.
Логотип
Для логотипа Damsler мы выбрали строгий и брутальный шрифт с технологичным уклоном. Шрифт плотный, но при этом лого достаточно разреженное, чтобы сохранить читаемость названия даже с большого расстояния. Покупатель должен заметить бренд и узнать его издалека.
Иконки мужской серии — брутальны, выполнены заливкой, дополняются небольшими элементами с обводкой.
Женская линейка
Aine — парная женская линейка от Damsler. Работая с ней, мы сфокусировались на утонченности и максимальном контрасте в штрихах.
В работе над логотипом мы не отходили от метафор бритья: деликатность ухода отражается в плавных формах шрифта, элементы напоминают капли масла алоэ и угол наклона лезвия. Метафора четко выражена без визуального перегруза логотипа.
В отличие от мужской линейки, иконки женской линейки выполнены тонкой обводкой, чтобы подчеркнуть утонченность и легкость.
Одно четкое движение — и цель достигнута
В упаковке, которая привлекает внимание покупателя, всегда есть так называемый «визуальный молот» — большой и яркий элемент, который притягивает взгляд. Для этого мы придумали элегантную метафору – гладкая полоса после бритья.
Нам удалось лаконично передать послание бренда в дизайне: «Одно четкое движение — и цель достигнута!»
В линейках есть разделение по моделям бритв и кассет — три в мужской и две в женской. Мы разработали 10 SKU упаковок с цветовой дифференциацией, чтобы модель узнавалась сразу — без чтения этикетки.
Полоска и бренд считываются моментально, их видно издалека, что упрощает поиск бренда на полке.
Подойдем к вопросу с другой стороны
Мы подумали об опыте взаимодействия потребителя с упаковкой: её берут в руки и рассматривают перед тем, как сделать выбор, поэтому мы проработали задник упаковки и грани.
Уникальный дизайн, который выделяется из общей массы продуктов для бритья. Визуальный молот, который привлекает внимание и побуждает потребителя взять бритву в руки. Особый опыт взаимодействия с упаковкой. В сухом остатке, самый гладкий кейс выхода с маркетплейсов в оффлайн.
Больше кейсов и полезного контента про брендинг в нашем телеграм—канале.