ENDY
ENDY
3 мин. читать
2892 показа
785 открытий

Damsler. Из онлайна в оффлайн

В 2022 году основным фактором, повлиявшим на рынок товаров для бритья в России, стало объявление об уходе из страны ряда иностранных брендов.

Однако в первом квартале прошлого года продажи бритвенных станков, пены и лосьонов показали почти двукратный рост. Ни обвал рубля, инфляция и рост цен в сегменте не помешали увеличению объема продаж.

Уход западных брендов поспособствовал появлению на российском рынке большого количества отечественных торговых марок. Один из ведущих представителей которых — наш клиент DAMSLER.

Визуальная отстройка против правил

В сегменте сформировались негласные правила упаковки: она должна быть яркой, футуристичной и с использованием голографии. Для того, чтобы Damsler привлёк к себе больше внимания на полке, мы решили использовать принципиально другие дизайнерские решения.

Так Damsler стал модным и лаконичным брендом среди голографических бритв завтрашней щетины, получив единую графическую систему дизайна упаковок.

Логотип

Для логотипа Damsler мы выбрали строгий и брутальный шрифт с технологичным уклоном. Шрифт плотный, но при этом лого достаточно разреженное, чтобы сохранить читаемость названия даже с большого расстояния. Покупатель должен заметить бренд и узнать его издалека.

Иконки мужской серии — брутальны, выполнены заливкой, дополняются небольшими элементами с обводкой.

 

Женская линейка

Aine — парная женская линейка от Damsler. Работая с ней, мы сфокусировались на утонченности и максимальном контрасте в штрихах.

В работе над логотипом мы не отходили от метафор бритья: деликатность ухода отражается в плавных формах шрифта, элементы напоминают капли масла алоэ и угол наклона лезвия. Метафора четко выражена без визуального перегруза логотипа.

В отличие от мужской линейки, иконки женской линейки выполнены тонкой обводкой, чтобы подчеркнуть утонченность и легкость.

Одно четкое движение — и цель достигнута

В упаковке, которая привлекает внимание покупателя, всегда есть так называемый «визуальный молот» — большой и яркий элемент, который притягивает взгляд. Для этого мы придумали элегантную метафору – гладкая полоса после бритья.

Нам удалось лаконично передать послание бренда в дизайне: «Одно четкое движение — и цель достигнута!»

В линейках есть разделение по моделям бритв и кассет — три в мужской и две в женской. Мы разработали 10 SKU упаковок с цветовой дифференциацией, чтобы модель узнавалась сразу — без чтения этикетки.

Полоска и бренд считываются моментально, их видно издалека, что упрощает поиск бренда на полке.

Подойдем к вопросу с другой стороны

Мы подумали об опыте взаимодействия потребителя с упаковкой: её берут в руки и рассматривают перед тем, как сделать выбор, поэтому мы проработали задник упаковки и грани.

Уникальный дизайн, который выделяется из общей массы продуктов для бритья. Визуальный молот, который привлекает внимание и побуждает потребителя взять бритву в руки. Особый опыт взаимодействия с упаковкой. В сухом остатке, самый гладкий кейс выхода с маркетплейсов в оффлайн.


Больше кейсов и полезного контента про брендинг в нашем телеграм—канале

2892

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие