дизи — ux/ui
дизи — ux/ui
2 мин. читать
937 показов
294 открытия

Как UX влияет на количество и стоимость заявок в контекстной рекламе.

На одном из моих проектов, я столкнулся с такой проблемой: РСЯ-кампании долго обучаются и дают дорогие заявки, либо умирают на этапе обучения. За месяц падало около 40 конверсий, из которых 40% были кликами по номеру/мессенджеру (такое себе, потому что кликали даже ночью, и часто это были пустышки). Вычитая эти клики, мы получаем 24 ценные заявки, которые приходили с форм. Стоимость у них была 1700 рублей. Слишком дорого, начинаем думать.

Первое, что было необходимо - запустить кампании так, чтобы они могли обучаться и откручиваться. Для обучения Яндекс использует конверсии, их нужно от 10 штук в неделю, причем качественных, а не просто клик по кнопке или номеру. Как этого достичь? Сделав анализ сайта, было принято протестировать следующую гипотезу: отказаться от призывов позвонить/написать в мессенджер в основном теле сайта, и перенести этот функционал в футер. В самом же теле, разместить две дополнительные кнопки с призывом «оставить заявку», + сделать главную кнопку с таким же призывом, и с фиксированной (прилипшей) позицией внизу экрана. Казалось бы: очевидно! Если нужны заявки, делайте всё на заявки! Но НЕ Я делал этот проект с нуля, и действовать нужно было аккуратно, обдуманно, согласовывая всё с клиентом. 

Итак, мы сделали несколько простых изменений на сайте и получили хороший результат уже на следующий месяц: 36 заявок с формы по 1200 рублей (против 24 заявок по 1700 в предыдущем). Стало приятнее.

Убрав возможность впустую кликать по номеру и мессенджеру, люди начали оставлять заявки (хе-хе 🫠), а Яндекс получать заветные конверсии. Кампании стали лучше откручиваться, цена заявки снижаться. На второй месяц после изменений, мы получили 57 заявок с формы по 1100 рублей. На третий 103 заявки по 810 рублей. Задача была выполнена, и сейчас мы продолжаем улучшать свои результаты. Чего и вам желаю!

937

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие