«Магнит» приступил к ребрендингу приобретенной маркетплейс-платформы KazanExpress, сменяя ее название на «Магнит Маркет». Обновление включает в себя разработку нового логотипа и визуального стиля, а также интеграцию бренда с фирменным стилем «Магнита». Новый логотип разработан совместно с брендинговым агентством LINII.
Логотип представляет собой сочетание кораллового цвета, близкого к фирменному красному «Магнита». С коралловым в фирменном стиле используются цвета желтый, белый и графитовый. Дополнительно использованы «сигнальные иконки», напоминающие навигацию.
Согласно планам компании, изменения будут внедряться постепенно: сначала новые элементы бренда появятся на сайте и в приложении маркетплейса, а затем будет запущен новый сайт и обновлено приложение «Магнита». Все пункты выдачи заказов также будут открыты в новом дизайне. Полный переход к новому бренду ожидается до конца текущего года.
«Магнит» приобрел KazanExpress осенью 2023 года. Этот шаг был частью стратегии компании по укреплению своего присутствия в онлайн-торговле и расширению ассортимента товаров для своих клиентов. По словам генерального директора «Магнит Маркета» Константина Измайлова, площадка планирует запустить до 4 тыс. новых пунктов выдачи заказов в магазинах «Магнит» и «Магнит Косметик», а также тестирует возможности доставки на следующий день через логистику «Магнита».