Studio BND представила ребрендинг для Arts for Dementia, британской благотворительной организации. Девизом Arts for Dementia стала фраза «жизнь не заканчивается с диагнозом».
Ребрендинг не только отражает упорство и общность благотворительной организации, но и подчеркивает её видение, где каждый, кого затронула ранняя стадия деменции, может находить, наслаждаться и получать пользу от творческих мероприятий.
Studio BND разработала новый логотип, символизирующий Arts for Dementia как маяк надежды для тех, кто столкнулся с деменцией. Студия также провела масштабные исследования, чтобы выяснить, какие цвета лучше усваиваются людьми с деменцией. Они выяснили, что синий цвет хуже всего считывает человек с данным заболеванием, поэтому от этого цвета пришлось избавиться. Также Studio BND использовали шрифт Figtree за его простую и дружелюбную геометрию.
Исследования показали широкое недопонимание влияния деменции, особенно пренебрежение стадиями между диагнозом и концом жизни человека. В отличие от общего мнения, люди, живущие с деменцией, часто сохраняют значительные возможности на протяжении длительного времени после диагноза.
Несмотря на несовершенство, дизайн отдает дань реальности жизни с деменцией, приглашая других сделать то же самое. Жизнь после постановки диагноза не идеальна, но с помощью искусства при деменции можно поддерживать несовершенства, принимать их и делиться ими.
Полный кейс на сайте Studio BND.