Всем привет, с вами Арина — редактор DSGNERS! Узнаете, какие метрики теперь вы видите на статьях в DSGNERS!, зачем Fanta разукрасила банки в яркие цвета и как Rapina Branding передала японский колорит. Новости дизайна с 18 по 24 марта.
События
Теперь статьи имеют обновленную статистику — добавились метрики «Показы» и «Открытия».
➤ «Показы» — сколько пользователей видели материал в ленте.
➤ «Открытия» (раньше «Просмотры») — сколько пользователей открыли материал, либо перешли на него по прямой ссылке.
Иногда количество «Открытий» может быть больше, чем «Показов», потому что на статью переходили из прочих источников по прямой ссылке.
Новости
Fanta и Pantone представили лимитированную коллекцию напитков для поколения Z
Fanta и Pantone объединились, чтобы выпустить лимитированную коллекцию газированных напитков в Германии, каждый из которых представлен в своем ярком цвете, отвечающем оптимистичным веяниям поколения Z.
Веб-версия Google Drive получила тёмную тему
Узнайте, особенности новой темы.
Repina Branding разработал айдентику, вдохновленную японскими ценностями
Агентство Repina Branding представило фирменный стиль для ресторанов Ikura от White Rabbit Family, ориентируясь на японские ценности и философию.
Статьи
Как UX/UI дизайнеру улучшить UI Kit: 10 конкретных советов
В статье автор делится практическими шагами и советами, которые помогут обновить ваш UI Kit, делая его не только более удобным и функциональным, но и правильным инструментом для создания пользовательских интерфейсов.
10 UX/UI Хитростей для повышения конверсии
Даже небольшие изменения в дизайне и пользовательском опыте могут оказать значительное влияние на количество лидов, продаж и подписок. В статье мы представляем десять быстрых и эффективных UX/UI хитростей, которые помогут вам увеличить конверсию на сайте.
На этом всё. Встретимся на платформе DSGNERS! ровно через неделю, чтобы снова обсудить главные события дизайнерского мира. До встречи!