Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
2140 показов
874 открытия

Изменение дизайна с учетом обратной связи: новая упаковка продуктов от Самокат

Самокат обновил свои продукты после обратной связи пользователей. Теперь ассортимент визуально разделен на четыре ключевые категории.

Пользовательская обратная связь стала катализатором для изменений в дизайне упаковок продуктов Самоката. Новый дизайн упаковок призван облегчить выбор и использование продуктов Самоката. Компания выделила четыре основных категории: ежедневные, для здоровья, премиум и импульсные.

Нравится 1
2140
3

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

  • Новые
  • Старые
  • Популярные

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие