Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
1574 показа
435 открытий

Новый бренд для корпоративного университета Полка

Компания X5 group и Setters создала бренд корпоративного университета для своих 345 тыс. сотрудников под названием "Полка".

Название получилось выбрать так, чтобы отсылаться и к деятельности компании и косвенно ассоциироваться с образованием. Логотип "Полки" включает большое многообразие фигур, выполненные заливкой и контуром. Это помогло бренду сделать визуальный контент большее адаптивным и нескучным. Фирменная зеленая цветовая палитра X5 была дополняется комплиментарными цветами для сохранения связи с основным брендом. Брендированная идентичность успешно применяется как на платформе, так и на офлайн-носителях, а также в оформлении мероприятий корпоративного университета.

Подробнее о создании можно прочитать в статье Sostav.ru

1574
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие