Olya Aleshina
Olya Aleshina
3 мин. читать
1205 показов
404 открытия

Как прошли дизайн-выходные в Брянске?

Всем привет! Неделю назад прошли Дизайн-Выходные в моем родном городе — Брянске.

Для такого места с весьма узким комьюнити это был очень классный, хоть и камерный, ивент. Лично для меня это стало открытием, потому что удалось пообщаться с местным дизайнерским сообществом, объединиться и даже подумать над совместным движем! Было очень приятно увидеть уже знакомые лица, с которыми мы познакомились на Д-в в Суздале, а с кем-то наладить связь впервые.

Тема встречи звучала так «Дизайн в контексте городской среды», сначала я думала, что это не совсем мое и вряд ли я смогу что-то интересное выудить из себя, но я ошиблась!

Олег Бунов рассказал о том, как потерять ребрендинг города, и рассказывал об этом на примере Обнинска, основанном на реальных и искренних усилиях, в разработке и запуске своего собственного бренда. Олег также подчеркнул, как важно сохранять свой ресурс: физический и ментальный, потому что «если не будет вас, то ничего не будет».

Лично для меня выступление Олега нашло большой отклик в сердечке, и я с удовольствием продолжу следить за его деятельностью.

Основатель и Арт-директор агентства Супрематика Владимир Лифанов рассказал об уместности и местных, о том, как исследовать собственную идентичность через ответы на вопросы, вызывающие саморефлексию, с учетом уникальной местной специфики. Владимир рассказал о своей поездке на Камчатку, о том, как ловко там изменили баннер их мероприятия под местный колорит.

Андрей Зубрилов, руководитель департамента дизайна Центра территориального развития Удмуртии, поговорил с гостями об истоках идентичности в дизайне. О том, что это такое, как её найти и зачем вообще её находить.

Вячеслав Правдзинский, директор Центра территориального развития Удмуртии, рассказал про устойчивый подход в территориальном брендинге через опыт проведения исследований, разработки, согласования и внедрения проектов в области укрепления имиджа территории на примере выполненных проектов, которые были реализованы командой udmurt.center в Удмуртии за последние пять лет. Вячеслав поделился, какие работы они провели для местной авиакомпании, как создавали брендинг для города, который используется на протяжении уже нескольких лет (как удачно, так и не очень).

Артём Геллер, генеральный директор компании «Смена», рассуждал о том, есть ли специфика у цифровых сервисов для города? Спойлер — есть! Артём рассказывал и показывал, как изменить методологию работы, чтобы результат радовал горожан.

В завершении дизайн-выходных мы послушали Дмитрия Теплухина, учредителя брендингового агентства «Stayfirst», соорганизатора урбанистического сообщества Смоленска «Среда по четвергам» и «Среда.Центр» и Александра Жустарева, предпринимателя, общественного и политического деятеля, сооснователя этих урбанистических сообществ.

В тандеме ребята наглядно продемонстрировали, как опыт Смоленска помог в сфере вовлечения городских сообществ в развитие городской среды. И все это было правда классно и вызвало очень трепетные чувства, потому что это мой родной город, где собрались такие крутые и классные ребята! Много смеялись, фотографировались и общались, потому что дизайн — это любовь!

Я очень жду следующие Дизайн-выходные, чтобы вновь окунуться в эту атмосферу.

Нравится 2
1205

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие