Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
1234 показа
410 открытий

Дизайн упаковки AIZOME

Дизайн упаковки продукта по уходу за кожей японского бренда AIZOME.

Использование синтетических химикатов в текстильном производстве наносит вред окружающей среде, работникам и тем, кто их носит. Чтобы решить эту проблему, японский стартап AIZOME разработал инновационный метод окрашивания, в котором используются только вода, лекарственные растения и ультразвук. Из–за этого не только текстиль приносит дополнительную пользу здоровью, но даже сточные воды. 

Чтобы продемонстрировать качество текстиля AIZOME, компания разлила сточные воды по бутылкам, оформила их как средство по уходу за кожей премиум-класса и отправила ключевым лидерам общественного мнения в текстильной промышленности.

Основой дизайна упаковки является сложная плотная блочная вёрстка и аскетичная типографика, которые передают основополагающую стратегию борьбы с экологическими проблемами.

1234
2

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

  • Новые
  • Старые
  • Популярные

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие