Дизайн упаковки продукта по уходу за кожей японского бренда AIZOME.
Использование синтетических химикатов в текстильном производстве наносит вред окружающей среде, работникам и тем, кто их носит. Чтобы решить эту проблему, японский стартап AIZOME разработал инновационный метод окрашивания, в котором используются только вода, лекарственные растения и ультразвук. Из–за этого не только текстиль приносит дополнительную пользу здоровью, но даже сточные воды.
Чтобы продемонстрировать качество текстиля AIZOME, компания разлила сточные воды по бутылкам, оформила их как средство по уходу за кожей премиум-класса и отправила ключевым лидерам общественного мнения в текстильной промышленности.
Основой дизайна упаковки является сложная плотная блочная вёрстка и аскетичная типографика, которые передают основополагающую стратегию борьбы с экологическими проблемами.