Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
952 показа
226 открытий

Дизайн упаковки AIZOME

Дизайн упаковки продукта по уходу за кожей японского бренда AIZOME.

Использование синтетических химикатов в текстильном производстве наносит вред окружающей среде, работникам и тем, кто их носит. Чтобы решить эту проблему, японский стартап AIZOME разработал инновационный метод окрашивания, в котором используются только вода, лекарственные растения и ультразвук. Из–за этого не только текстиль приносит дополнительную пользу здоровью, но даже сточные воды. 

Чтобы продемонстрировать качество текстиля AIZOME, компания разлила сточные воды по бутылкам, оформила их как средство по уходу за кожей премиум-класса и отправила ключевым лидерам общественного мнения в текстильной промышленности.

Основой дизайна упаковки является сложная плотная блочная вёрстка и аскетичная типографика, которые передают основополагающую стратегию борьбы с экологическими проблемами.

952
2

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

  • Новые
  • Старые
  • Популярные

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие