Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
979 показов
623 открытия

Метафора объятий от агентства Linii для Lovemark

Брендинговое агентство Linii разработало айдентику для семейного кафе Lovemark, где ключевым элементом стали скобки, символизирующие объятия и создающие атмосферу теплоты. Скобки присутствуют на всех носителях бренда, начиная с логотипа и заканчивая ценниками.

Особую роль играют кофейные стаканчики с фирменными иллюстрациями городских персонажей разных возрастов, взаимодействующих с продуктами. Эти эмоциональные изображения придают уникальность бренду, а концепция предусматривает периодическую смену стилистики и сюжетов иллюстраций.

Фирменные цвета бренда — пурпурный и бежевый, оформляют меню, номерки для столов, вывески и стикеры на упаковку. Созданные элементы айдентики формируют связный и цельный образ бренда, подчеркивая его уникальность.

Нравится 1
979
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие