Брендинговое агентство Linii разработало айдентику для семейного кафе Lovemark, где ключевым элементом стали скобки, символизирующие объятия и создающие атмосферу теплоты. Скобки присутствуют на всех носителях бренда, начиная с логотипа и заканчивая ценниками.
Особую роль играют кофейные стаканчики с фирменными иллюстрациями городских персонажей разных возрастов, взаимодействующих с продуктами. Эти эмоциональные изображения придают уникальность бренду, а концепция предусматривает периодическую смену стилистики и сюжетов иллюстраций.
Фирменные цвета бренда — пурпурный и бежевый, оформляют меню, номерки для столов, вывески и стикеры на упаковку. Созданные элементы айдентики формируют связный и цельный образ бренда, подчеркивая его уникальность.