Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
1561 показ
741 открытие

Жизнь дает лимоны, а DS1 делает из них новый ребрендинг для лимонадов Tony Lemony

DS1 Branding представило новую визуальную и вербальную айдентику для лимонадов Tony Lemony. Упаковка напитков сочетает в себе «веселье и минимализм», призвана привлечь внимание и быть узнаваемой на рынке.

Целью было создание заманчивого дизайна упаковки, которая бы подчеркивала характер бренда и привлекала молодежную аудиторию. DS1 Branding выбрали подход с персонажем-лимоном, а название Tony Lemony стало игрой слов, отражающей вкус и стиль продукта. Были разработаны различные цветовые гаммы для каждого вкуса напитка.

Наши потребители отметили, что упаковка лимонадов Tony Lemony хорошо выделялась на полке. «Весёлая», «интересная», «классный, запоминающийся маскот» — такие отзывы мы получили. Продукт считывается покупателями как качественный и премиальный. Изначально мы ставили перед агентством задачу, чтобы у потребителей не было ассоциации с «детским» напитком, и именно такой результат мы и получили. Мы очень довольны итогами нашего партнёрства с DS1.
Дарья Жадинская, бренд-менеджер газированных напитков Tony Lemony

Материал написан на основе статьи Sostav.ru

1561
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие