DS1 Branding представило новую визуальную и вербальную айдентику для лимонадов Tony Lemony. Упаковка напитков сочетает в себе «веселье и минимализм», призвана привлечь внимание и быть узнаваемой на рынке.
Целью было создание заманчивого дизайна упаковки, которая бы подчеркивала характер бренда и привлекала молодежную аудиторию. DS1 Branding выбрали подход с персонажем-лимоном, а название Tony Lemony стало игрой слов, отражающей вкус и стиль продукта. Были разработаны различные цветовые гаммы для каждого вкуса напитка.
Наши потребители отметили, что упаковка лимонадов Tony Lemony хорошо выделялась на полке. «Весёлая», «интересная», «классный, запоминающийся маскот» — такие отзывы мы получили. Продукт считывается покупателями как качественный и премиальный. Изначально мы ставили перед агентством задачу, чтобы у потребителей не было ассоциации с «детским» напитком, и именно такой результат мы и получили. Мы очень довольны итогами нашего партнёрства с DS1.
Материал написан на основе статьи Sostav.ru