Сеть супермаркетов «ВкусВилл» несколько месяцев продает индийские специи, косметику и благовония. После успешных продаж индийских товаров в онлайн-магазине, проект получил официальное название — «Индилавка». Теперь это больше, чем просто раздел: это целая история, олицетворенная логотипом и маскотом — воздушным синим слоном.
Основная идея проекта «Индилавка» — предоставить клиентам «ВкусВилла» возможность окунуться в богатство индийской культуры, не покидая свой дом.
Проведя опрос среди наших покупателей, мы выяснили, что большая часть хотела бы видеть в каталоге «ВкусВилла» благовония, специи и сладости из Индии. При формировании ассортимента наши эксперты оценивали вкус, аромат и натуральность всех продуктов, чтобы покупатели получили лучшие дары Востока.
Изюминкой проекта стал маскот — воздушный синий слон, разработанный арт-директором «ВкусВилла» Елизаветой Лапкиной. Этот образ обращает нас к индийской тематике и духовным практикам. Слон стал символом связи между материальным и духовным мирами. Визуальная айдентичность «Индилавки» передает и ассоциируется с традициями медитации и внутреннего пути. Слон используется и в логотипе проекта на фоне «индийского красного».
Также компания использует визуальный приём в виде градиентного фона, который передаёт ассоциацию с индийским праздником красок Холи и изображает яркие вспышки вкусов и ароматов.
Фирменный шрифт проекта — Fira Sans.
После успешного тестового периода, в котором продажи индийских товаров увеличились на 90%, «Индилавка» переходит на новый этап — масштабирование. В настоящее время ассортимент проекта включает более 100 товаров, а команда продолжает работу над расширением предложения для удовлетворения интересов клиентов.
Оригинальная статья на sostav.ru