Всем привет, с вами Арина — редактор DSGNERS! Узнаете о новой рубрике на DSGNERS!, как Руслан Усачев изменил фирменный стиль канала и как прошли обновления логотипов Massimo Dutti и Lamborghini. Новости дизайна с 1 по 7 апреля.
События
Представляем вам дебютный выпуск новой рубрики «Что говорит индустрия»
В первом выпуске Александр Гладких, Антон Ягупов, Владимир Лифанов, Евгений Филатов и Юрий Ветров ответили на вопрос «Как находить идеи не в дизайне?».
Новости
Новый логотип Massimo Dutti
Massimo Dutti, испанский бренд масс-маркета, ушел от эксцентричного курсивного логотипа и перешел к более сдержанному виду. Тем самым он следует за длинным рядом модных брендов, которые в последние годы упростили и сделали свои логотипы плоскими.
Пам-пам: айдентика для блогера Руслана Усачева от Depot
Брендинговое агентство Depot наконец завершила айдентику для Руслана Усачева. Проект стал особенным для агентства, так как они впервые делились с внешним миром промежуточными концепциями. Теперь пришло время увидеть финальный результат.
Lamborghini впервые за 20 лет обновил логотип
Он стал более минималистичным и менее насыщенным.
Статьи
10 принципов в психологии, которые можно использовать в UX/UI дизайне
Вы можете лучше привлекать внимание пользователей и способствовать их долгосрочному вовлечению и удержанию, благодаря использованию психологии в дизайне. В статье десять принципов психологии, которые помогут улучшить пользовательский опыт.
Фильм про утилитарный дизайн
Предлагаем познакомиться с утилитаризмом через короткометражный фильм. Откройте для себя основные принципы и применение утилитарного дизайна в различных сферах.
Как понять, нужно ли делать фичу?
Диана Нурекеева из Авито делится своим опытом в построении процесса дискавери и исследований в продуктовых командах. Узнайте, стоит ли делать большую новую фичу, которую попросил крупный клиент, и какие уроки команда извлекла из этого опыта.
На этом всё. Встретимся на платформе DSGNERS! ровно через неделю, чтобы снова обсудить главные события дизайнерского мира. До встречи!