Арина Бердникова
Арина Бердникова
2 мин. читать
889 показов
832 открытия

Новая рубрика на DSGNERS!, редизайн для Руслана Усачева от Depot и обвленные логотипы Massimo Dutti и Lamborghini: дайджест новостей с 1 по 7 апреля

Всем привет, с вами Арина — редактор DSGNERS! Узнаете о новой рубрике на DSGNERS!, как Руслан Усачев изменил фирменный стиль канала и как прошли обновления логотипов Massimo Dutti и Lamborghini. Новости дизайна с 1 по 7 апреля.

События

Представляем вам дебютный выпуск новой рубрики «Что говорит индустрия»

В первом выпуске Александр Гладких, Антон Ягупов, Владимир Лифанов, Евгений Филатов и Юрий Ветров ответили на вопрос «Как находить идеи не в дизайне?».

→ Читать выпуск

Новости

Новый логотип Massimo Dutti

Massimo Dutti, испанский бренд масс-маркета, ушел от эксцентричного курсивного логотипа и перешел к более сдержанному виду. Тем самым он следует за длинным рядом модных брендов, которые в последние годы упростили и сделали свои логотипы плоскими.

→ Читать новость

Пам-пам: айдентика для блогера Руслана Усачева от Depot

Брендинговое агентство Depot наконец завершила айдентику для Руслана Усачева. Проект стал особенным для агентства, так как они впервые делились с внешним миром промежуточными концепциями. Теперь пришло время увидеть финальный результат.

→ Читать новость

Lamborghini впервые за 20 лет обновил логотип

Он стал более минималистичным и менее насыщенным.

→ Читать новость

Статьи

10 принципов в психологии, которые можно использовать в UX/UI дизайне

Вы можете лучше привлекать внимание пользователей и способствовать их долгосрочному вовлечению и удержанию, благодаря использованию психологии в дизайне. В статье десять принципов психологии, которые помогут улучшить пользовательский опыт.

→ Читать статью

Фильм про утилитарный дизайн

Предлагаем познакомиться с утилитаризмом через короткометражный фильм. Откройте для себя основные принципы и применение утилитарного дизайна в различных сферах.

→ Смотреть фильм

Как понять, нужно ли делать фичу?

Диана Нурекеева из Авито делится своим опытом в построении процесса дискавери и исследований в продуктовых командах. Узнайте, стоит ли делать большую новую фичу, которую попросил крупный клиент, и какие уроки команда извлекла из этого опыта.

→ Читать статью


На этом всё. Встретимся на платформе DSGNERS! ровно через неделю, чтобы снова обсудить главные события дизайнерского мира. До встречи!

889
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие