Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
1919 показов
591 открытие

Молодежная «Крошка Картошка»: компания обновляет логотип

Сеть ресторанов быстрого питания «Крошка Картошка» совместно с агентством The Clients проводит ребрендинг, в которое входит обновление позиционирования, визуального стиля и меню. Цвета станут мягче и теплее — вместо зеленого и белого основными оттенками выбрали бежевый и коричневый. Новый слоган компании будет фраза:  «Наполняем теплотой». Цель изменений — привлечь более молодую аудиторию. 

Перед брендом стояла задача актуализировать позиционирование и айдентику, при этом сохранив основную идею сети — фокус на понятной и «уютной» еде, знакомой с детства
Сергей Лапада, директор по маркетингу сети «Крошка Картошка»
1919
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие