Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
2101 показ
661 открытие

Спустя 10 лет: новая упаковка для популярного бренда десертов Jelly-O

Jell-O, американский бренд, существующий с 1897 года, обновил свой дизайн и логотип при помощи студии BrandOpus. Старые коробки Jell-O отличались мягким градиентом, подчеркивающим вкус десерта; теперь в упаковке используются цветные блоки и простые формы, чтобы подчеркнуть его индивидуальность как «самого известного десерта Америки».

Один из самых узнаваемых элементов предыдущего бренда — буква O в Jell-O. В логотипе каллиграфическая O была заменена на более округлую и ровную форму, которая поднимается вверх. Теперь буква O используется как главный элемент фирменного стиля, который обыгрывается в рекламных слоганах и анимационных роликах.

Может быть, на рынке есть и другие желе, но есть только одна Jell-O. Мы сосредоточились на одном из множества вещей, которые делают их уникальными
агентство BrandOpus

Новый стиль упаковки сочетает в себе тенденцию общества к общей ностальгии, которую используют и другие производители пищевых продуктов и не только в этом году. Однако BrandOpus добавил к ретро-стилистике своего продукта 3D-иллюстрации фруктов с эффектом желейного покрытия.

2101

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие