AI для трехмерного моделирования
Spline представил новую разработку — Ai Style Transfer. Теперь мощь ИИ переходит в 3-е измерение. Новая функция позволяет создавать объекты, анимацию и текстуры с помощью текста.
Spline — это онлайн-инструмент для создания интерактивных трехмерных сцен и анимации. Он позволяет дизайнерам, художникам и креативным профессионалам создавать и делиться своими работами в трехмерном пространстве.
Благодаря Ai Style Transfer можно писать промты для автоматической генерации объектов, генерировать изображения из 3d-сцен и использовать модификаторы освещения/окружающей среды. Также новая функция позволяет использовать платформу вместе с коллегами и наблюдать, как запросы воплощаются в жизнь в режиме реального времени.
Функция пока находится в альфе и доступна только через лист ожидания.
Новая айдентика кинофестиваля Грачевский
Brand Hub, сервис брендинга для бизнеса, разработал фирменный стиль для Международного кинофестиваля (МКФ) имени Бориса Грачевского.
Фестиваль проводится ежегодно в Москве и фокусируется на детском и юношеском кино, а также на короткометражных фильмах студенческих кинокружках.
В рамках ребрендинга были разработаны логотип и фирменный стиль, которые будут нанесены на различные носители. Логотип состоит из кинохлопушки, буквы G и смайла, и отражает позитив, оптимизм и интерес к жизни. Команда Brand Hub подобрала яркую цветовую гамму, чтобы передать разносторонность и позитивный настрой фестиваля, а также чтобы подчеркнуть его яркость и значимость для детей.
Яндекс Лавка провела ребрендинг
Сервис доставки продуктов и готовой еды "Яндекс Лавка" провел ребрендинг, сфокусировавшись на графических элементах. Пишет новостной портал Sostav.
Команда "Яндекс Лавки" провела ребрендинг после рассмотрения предложений нескольких агентств и внутренней команды. В новом фирменном стиле появилось сердце в логотипе, символизирующее заботу и любовь, а также отсылающее к слову "Love" в названии. Другим важным элементом стали шесть паттернов, представляющих разные узоры, которые будут использоваться во всем визуальном языке и коммуникациях. Голубой цвет остается, но становится ярче, а в палитре появляются дополнительные цвета.
Приложение увеличит долю уникального ассортимента с 30% до 50%, а также добавит больше рекомендаций при помощи использования искусственного интеллекта.
Фирменный стиль для HR-бренда Qiwi
Агентство Setters представило свой последний проект по созданию фирменного стиля для HR-бренда Qiwi. Этот проект знакомит нас с уникальным подходом к созданию образа работодателя, основанного на принципах открытости и честности. В рамках работы над брендом, Setters сфокусировались на разработке непринужденного и доверительного образа компании.
Основная цель проекта заключалась в создании узнаваемого и привлекательного имиджа Qiwi как работодателя.Яркий и эмоциональный дизайн логотипа и визуальных элементов, а также использование цветовой гаммы, сопровождающей идею открытости и дружелюбности, создают привлекательный образ для потенциальных сотрудников.
Подробнее о разработке фирменного стиля можно почитать в статье Setters.
Результаты фестиваля нового дизайна Среда
27 мая в полной секретности отчалил теплоход Среды. Всего было 70 человек: жюри, участники и зрители, которые получили специальное секретное приглашение лично от Генерального продюсера Фестиваля нового дизайна СРЕДА.
Подробнее здесь.