Арина Бердникова
Арина Бердникова
4 мин. читать
1311 показов
523 открытия

Дайджест новостей за 29.05-04.06

AI для трехмерного моделирования

Spline представил новую разработку — Ai Style Transfer. Теперь мощь ИИ переходит в 3-е измерение. Новая функция позволяет создавать объекты, анимацию и текстуры с помощью текста.

Spline — это онлайн-инструмент для создания интерактивных трехмерных сцен и анимации. Он позволяет дизайнерам, художникам и креативным профессионалам создавать и делиться своими работами в трехмерном пространстве.

Благодаря Ai Style Transfer можно писать промты для автоматической генерации объектов, генерировать изображения из 3d-сцен и использовать модификаторы освещения/окружающей среды. Также новая функция позволяет использовать платформу вместе с коллегами и наблюдать, как запросы воплощаются в жизнь в режиме реального времени.

Функция пока находится в альфе и доступна только через лист ожидания.


Новая айдентика кинофестиваля Грачевский

Brand Hub, сервис брендинга для бизнеса, разработал фирменный стиль для Международного кинофестиваля (МКФ) имени Бориса Грачевского.

Фестиваль проводится ежегодно в Москве и фокусируется на детском и юношеском кино, а также на короткометражных фильмах студенческих кинокружках.

В рамках ребрендинга были разработаны логотип и фирменный стиль, которые будут нанесены на различные носители. Логотип состоит из кинохлопушки, буквы G и смайла, и отражает позитив, оптимизм и интерес к жизни. Команда Brand Hub подобрала яркую цветовую гамму, чтобы передать разносторонность и позитивный настрой фестиваля, а также чтобы подчеркнуть его яркость и значимость для детей.


Яндекс Лавка провела ребрендинг

Сервис доставки продуктов и готовой еды "Яндекс Лавка" провел ребрендинг, сфокусировавшись на графических элементах. Пишет новостной портал Sostav.

Команда "Яндекс Лавки" провела ребрендинг после рассмотрения предложений нескольких агентств и внутренней команды. В новом фирменном стиле появилось сердце в логотипе, символизирующее заботу и любовь, а также отсылающее к слову "Love" в названии. Другим важным элементом стали шесть паттернов, представляющих разные узоры, которые будут использоваться во всем визуальном языке и коммуникациях. Голубой цвет остается, но становится ярче, а в палитре появляются дополнительные цвета.

Приложение увеличит долю уникального ассортимента с 30% до 50%, а также добавит больше рекомендаций при помощи использования искусственного интеллекта.


Фирменный стиль для HR-бренда Qiwi

Агентство Setters представило свой последний проект по созданию фирменного стиля для HR-бренда Qiwi. Этот проект знакомит нас с уникальным подходом к созданию образа работодателя, основанного на принципах открытости и честности. В рамках работы над брендом, Setters сфокусировались на разработке непринужденного и доверительного образа компании.

Основная цель проекта заключалась в создании узнаваемого и привлекательного имиджа Qiwi как работодателя.Яркий и эмоциональный дизайн логотипа и визуальных элементов, а также использование цветовой гаммы, сопровождающей идею открытости и дружелюбности, создают привлекательный образ для потенциальных сотрудников.

Подробнее о разработке фирменного стиля можно почитать в статье Setters.


Результаты фестиваля нового дизайна Среда

27 мая в полной секретности отчалил теплоход Среды. Всего было 70 человек: жюри, участники и зрители, которые получили специальное секретное приглашение лично от Генерального продюсера Фестиваля нового дизайна СРЕДА.

Подробнее здесь.

Золото — Упаковка бренда Сensored (секс-игрушки)

Автор: Алина Васильева
Нравится 1
1311
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие