Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
2127 показов
857 открытий

Студия Лебедева создала новый облик для ювелирной сети «585 Золотой»

Студия Лебедева завершила работу над новым брендом для российской ювелирной сети «585 Золотой», разработав бренд-платформу, айдентику и проведя обширное исследование.

В ходе исследования, студия определила ключевые мотивы покупателей украшений, выявив, что они стремятся почувствовать свою ценность, как при покупке для себя, так и при выборе подарка для других. «585 Золотой» планирует стать брендом, который подчеркивает ценность каждого человека и предлагает особые решения, подобно волшебнику, вдохновляя других на осуществление мечт.

Миссия бренда заключается в создании радости и удовлетворения для максимального числа людей, начиная с женщин, которые, получая душевное тепло, передают его дальше.


Полный кейс на сайте студии Лебедева.

2127
3

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

  • Новые
  • Старые
  • Популярные

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие