«Яндекс Недвижимость» переосмысливает свою бренд-платформу. Теперь у сервиса новая главная страница и обновлённые элементы фирменного стиля, включая логотип.
Главная страница
На обновленной главной странице «Яндекс Недвижимости» акцент смещен на сервисные функции, такие как «Яндекс Аренда» и «Подбор новостроек для покупки», которые теперь объединены в общую коммуникационную рамку «Под ключ». Также обновлен раздел поиска недвижимости с использованием фильтров-плиток.
Айдентика
Палитра бренда стала более теплой и приглушенной. Новый логотип представляет собой объемную фигуры, в которой заложено начертание буквы «Н» и образ двух новостроек.
Палитра бренда стала более теплой и приглушенной. Новый логотип Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Обновление мобильного приложения запланировано на ближайшие недели, а внедрение новой дизайн-системы в продукт и визуальные коммуникации — в течение года.
Читайте также «Яндекс Музыка» представила первый ребрендинг за десять лет.