Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
1387 показов
1156 открытий

«Яндекс Недвижимость» обновляет бренд и логотип

«Яндекс Недвижимость» переосмысливает свою бренд-платформу. Теперь у сервиса новая главная страница и обновлённые элементы фирменного стиля, включая логотип.

Главная страница

На обновленной главной странице «Яндекс Недвижимости» акцент смещен на сервисные функции, такие как «Яндекс Аренда» и «Подбор новостроек для покупки», которые теперь объединены в общую коммуникационную рамку «Под ключ». Также обновлен раздел поиска недвижимости с использованием фильтров-плиток.

Айдентика

Палитра бренда стала более теплой и приглушенной. Новый логотип представляет собой объемную фигуры, в которой заложено начертание буквы «Н» и образ двух новостроек.

Палитра бренда стала более теплой и приглушенной. Новый логотип Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Обновление мобильного приложения запланировано на ближайшие недели, а внедрение новой дизайн-системы в продукт и визуальные коммуникации — в течение года.


Читайте также «Яндекс Музыка» представила первый ребрендинг за десять лет.

1387

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие