Студия How&How помогла стартапу Biozeroc разработать айдентику для новой экологически чистой замены бетону, цель которой — сократить выбросы CO2, связанные с этим материалом.
После знакомства с [Biozeroc] и их сферой деятельности, мы осознали, что решение не сводится к тому, чтобы просто привести съемочную группу в лабораторию и показать, насколько всё это умно. Мы опасались, что связывание бренда с исследованиями и халатами в лаборатории может создать впечатление экспериментальности и не масштабируемости их материалов.
Как говорят How&How, студия также пыталась избежать «чрезмерно дружественного и мягкого впечатления», чтобы не попасть в одну категорию с другими эко-проектами.
Концепция для новой айдентики звучит так: «Дом твердых вещей». На создание нового логотипа для Biozeroc дизайнеров вдохновили перфорированные блоки. Такие блоки имеют множество интересных графических узоров, чем студия и воспользовалась. Логотип состоит из начертания буквы B, вписанного в перфорированных блок.
Бетон неотделимо связан с брутализмом. При выборе шрифта для бренда Biozeroc мы хотели использовать нечто, что имеет схожее архитектурное наследие и гармонично сочетается с грубыми формами бетона. В качестве заголовочного шрифта был использован The Future от Klim Type Foundry — переосмысление классического архитектурного шрифта Futura. А в качестве основного шрифта для текстов был выбран Haffer за его «чистый, современный стиль, который придает технологичный оттенок бренду».
Поскольку у стартапа разная целевая аудитория — архитекторы с одной стороны и ученые-материаловеды с другой, было важно создать цветовую палитру, которая гармонично сочеталась бы с обоими мирами. Студия взяла за основу «Архитектурную полихромию» Ле Корбюзье и «цвета научных лабораторий», как выразился Люк Скотт.
Для привлечения внимания к стартапу, не имеющему готового продукта, How&How использовали 3D-элементы, подчеркивая концепцию «Дом твердых вещей».
Оригинальная статья на Creative Boom.