Паша Бурмистров
Паша Бурмистров
1 мин. читать
880 показов
1194 открытия

Coca-Cola сменила логотип, чтобы привлечь внимание к переработке отходов

Новый логотип выглядит как раздавленная банка.

Coca-Cola запустила проект Recycle Me, который популяризирует проблему переработки отходов. Метафорой стала смятая алюминиевая банка. Такой логотип разработали вручную, используя пресс и настоящие банки напитка.

Новый логотип появится в Аргентине, Бразилии и Мексике.

Проект разработали британский рекламный холдинг WPP Open X под руководством агентства Ogilvy New York и при поддержке Ogilvy PR

Помимо рекламы в социальных сетях и на улицах города, Coca-Cola сняла документальный фильм, который выйдет в конце этого месяца.


880
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие