Уникальный алфавит по борьбе с раком молочной железы был разработан агентством из Амстердама TBWA \ Neboko для Фонда ухода за грудью и больницы Александра Монро, приуроченный к месяцу осведомленности о раке молочной железы в Нидерландах. Необычные формы визуально привлекают внимание, особенно в анимированной типографике, и говорят с аудиторией на важную тему
«Алфавит рака груди» представляет собой иллюстрации, каждая из которых образует букву от А до Z, и все они отражают потенциальные симптомы рака груди. Все буквы анимированы. А главная цель алфавита — повысить осведомленность о раке груди, ведь его диагностика не ограничивается проверкой на наличие уплотнений.
Сила этой кампании заключается в том, что, сосредотачиваясь на всех 26 буквах алфавита, она привлекает внимание к менее известным симптомам рака груди. Это повышает осведомленность о том, на что следует обращать внимание, и подчеркивает важность ранней диагностики. Кампания призвана донести свое послание до молодых людей младше 50 лет, которые составляют 20-25 процентов случаев диагностики рака груди в Нидерландах каждый год.
Ознакомиться с кампанией можно на сайте фонда. Вся информация представлена голландском языке.