Паша Бурмистров
Паша Бурмистров
2 мин. читать
1122 показа
403 открытия

Студенты разработали СТМ для «Магнита»

Крупная сеть продуктовых магазинов «Магнит» провела стажировку-чемпионат. Она стартовала еще в марте и включала в себя задачу создать новый уникальный CTM «Магнита» с одним условием — продукт должен подходить под концепцию праздничного стола.

Всего было подано больше 1200 заявок, но в финал прошли лишь 11 студентов, из них была сформирована команда.

Для линейки деликатесов и продуктов к праздничному столу победители стажировки-чемпионата предложили бренд «Феерия вкуса». Логотип по словам команды был вдохновлён стилем ар-нуво и подчеркивал сказочность и волшебство, которые начинаются с приходом праздников.

Созданию бренда предшествовал этап анализа рынка. Студенты изучили международный опыт, проанализировав собственные торговые марки 55 ритейлеров из 16 стран, а также российский рынок и предпочтения покупателей. Кроме того, участники стажировки продумали концепцию маркетинговой и рекламной кампании бренда, включая продвижение на различных медианосителях и на площадках популярных фуд-блогеров.

Финалисты проекта успешно выполнили поставленную перед ними задачу, создав яркий и жизнеспособный концепт СТМ для нашей розничной сети. Это впечатляющий результат, и я рассчитываю, что новый бренд появится на полках наших магазинов, причем не только в супермаркетах и суперсторах, но и в магазинах «у дома». В ближайшее время нам предстоит определить, какие продукты могут быть запущены в производство. Собственные торговые марки - важная составляющая нашего предложения. При этом примерно половина продаж СТМ в нашей сети в настоящее время приходится на марки среднего ценового сегмента и выше, спрос на них растет опережающими темпами. Новый бренд мог бы стать отличным дополнением нашего портфеля СТМ
Петр Костыгов, директор департамента СТМ розничной сети «Магнит»

Статья от магнита

Нравится 2
1122
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие