LEGO Group, совместно с агентством Interbrand, анонсировала свой обновленный фирменный стиль, основанный на принципах LEGO System-in-Play.
Легендарный бренд LEGO продолжает развивать свою уникальную ДНК, подтверждая свой статус одного из самых узнаваемых в мире. Совместно с агентством Interbrand, креативная команда LEGO Group, Our LEGO Agency (OLA), провела обновление фирменного стиля, придавая более целостное восприятие бренда на всех его платформах и продуктах.
Ребрендинг LEGO Group стал последним шагом в эволюции компании, которая в прошлом сотрудничала с такими гигантами развлекательной индустрии, как The Walt Disney Company, Lucasfilm и Warner Brothers. В ходе двухлетнего процесса разработки фирменного стиля, OLA и Interbrand углубились в историю бренда, выявив его основные достоинства. Внимание было уделено особой тщательности, с которой LEGO Group реализует свою миссию по обучению детей через игру.
В результате работы было сформулировано пять ключевых принципов дизайна бренда: "Создавай для своей аудитории", "Строй на основе подхода System-in-Play", "Рассказывай истории", "Будь весёлым и позитивным" и "Будь проще".
Основной идеей нового фирменного стиля стало использование элементов графических романов, где реплики от мини-фигурок LEGO заключены в облачка, а визуальные элементы расположены панелями. Это позволяет детям развивать фантазию и формировать эмоциональную привязанность к продукции LEGO.
Новый стиль LEGO Group основан на культовой системе LEGO System-in-Play и включает в себя экшен-графику, созданную из элементов LEGO, и фирменный шрифт, который отсылает к надписям, найденным в архиве компании.