Арина Бердникова
Арина Бердникова
2 мин. читать
1207 показов
493 открытия

LEGO Group представила обновленный фирменный стиль: «Кирпичик к кирпичику»

LEGO Group, совместно с агентством Interbrand, анонсировала свой обновленный фирменный стиль, основанный на принципах LEGO System-in-Play.

Легендарный бренд LEGO продолжает развивать свою уникальную ДНК, подтверждая свой статус одного из самых узнаваемых в мире. Совместно с агентством Interbrand, креативная команда LEGO Group, Our LEGO Agency (OLA), провела обновление фирменного стиля, придавая более целостное восприятие бренда на всех его платформах и продуктах.

Ребрендинг LEGO Group стал последним шагом в эволюции компании, которая в прошлом сотрудничала с такими гигантами развлекательной индустрии, как The Walt Disney Company, Lucasfilm и Warner Brothers. В ходе двухлетнего процесса разработки фирменного стиля, OLA и Interbrand углубились в историю бренда, выявив его основные достоинства. Внимание было уделено особой тщательности, с которой LEGO Group реализует свою миссию по обучению детей через игру.

В результате работы было сформулировано пять ключевых принципов дизайна бренда: "Создавай для своей аудитории", "Строй на основе подхода System-in-Play", "Рассказывай истории", "Будь весёлым и позитивным" и "Будь проще".

Основной идеей нового фирменного стиля стало использование элементов графических романов, где реплики от мини-фигурок LEGO заключены в облачка, а визуальные элементы расположены панелями. Это позволяет детям развивать фантазию и формировать эмоциональную привязанность к продукции LEGO.

Новый стиль LEGO Group основан на культовой системе LEGO System-in-Play и включает в себя экшен-графику, созданную из элементов LEGO, и фирменный шрифт, который отсылает к надписям, найденным в архиве компании.

1207

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие