Сервис Spotify представил итоги года — Wrapped, оформленный в стиле хаоса. В этом году компания решила отказаться от симметрии и создать эклектичный визуальный опыт, отражающий хаотичное потребление культуры в 2023 году.
Каждый год Spotify подводит итоги для пользователей. В этот раз дизайнеры сервиса, работавшие над айдентикой полгода, выбрали хаотичный стиль, сочетая разные формы, цвета и стили. Визуальный опыт стал более динамичным и флюидным, отражая неспокойную атмосферу 2023 года и размывание границ между онлайн- и офлайн-мирами.
Глобальный бренд-директор Spotify, Расмус Вэнгелин, отмечает, что дизайн этого года призван передать особенный характер потребления культуры. Для этого использованы ностальгические образы раннего интернета, включая пиксели и старые форматы анимации. Команда дизайнеров предложила систему слоёв вместо сетки, создавая «флюидный и динамичный, дикий и игривый» результат.