Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
2566 показов
962 открытия

Spotify разрушает правила: Хаотично-Эклектичные итоги 2023

Сервис Spotify представил итоги года — Wrapped, оформленный в стиле хаоса. В этом году компания решила отказаться от симметрии и создать эклектичный визуальный опыт, отражающий хаотичное потребление культуры в 2023 году.

Каждый год Spotify подводит итоги для пользователей. В этот раз дизайнеры сервиса, работавшие над айдентикой полгода, выбрали хаотичный стиль, сочетая разные формы, цвета и стили. Визуальный опыт стал более динамичным и флюидным, отражая неспокойную атмосферу 2023 года и размывание границ между онлайн- и офлайн-мирами.

Глобальный бренд-директор Spotify, Расмус Вэнгелин, отмечает, что дизайн этого года призван передать особенный характер потребления культуры. Для этого использованы ностальгические образы раннего интернета, включая пиксели и старые форматы анимации. Команда дизайнеров предложила систему слоёв вместо сетки, создавая «флюидный и динамичный, дикий и игривый» результат.

Нравится 1
2566
1

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

  • Новые
  • Старые
  • Популярные

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие