Популярное агентство развлекательных проектов elevenfiftyfive, отмечая свои 15 лет, представило новый дизайн, созданный лондонскими дизайнерами из Studio Moross. Обновленный облик отражает их большой опыт в сфере кинематографа.
С момента основания в 2008 году, агентство elevenfiftyfive, специализирующееся на развлекательных проектах, создало некоторые из самых известных киномаркетинговых работ в Великобритании. Недавно они обратились за помощью к Studio Moross для создания нового облика, который бы отражал их деятельность в сфере кино.
Studio Moross в работе использовали графическую метафору: elevenfiftyfive используют различные элементы для создания чего-то нового, как при создании коллажа. В новой айдентике используется приглушенная, но яркая цветовая палитра, зернистые текстуры и порванной бумагой. В новом дизайне используется шрифт Haben Grotesk от PFA Typefaces.