Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
789 показов
318 открытий

Коллаж как метаформа киноиндустрии. Кейс elevenfiftyfive

Популярное агентство развлекательных проектов elevenfiftyfive, отмечая свои 15 лет, представило новый дизайн, созданный лондонскими дизайнерами из Studio Moross. Обновленный облик отражает их большой опыт в сфере кинематографа.

С момента основания в 2008 году, агентство elevenfiftyfive, специализирующееся на развлекательных проектах, создало некоторые из самых известных киномаркетинговых работ в Великобритании. Недавно они обратились за помощью к Studio Moross для создания нового облика, который бы отражал их деятельность в сфере кино.

Studio Moross в работе использовали графическую метафору: elevenfiftyfive используют различные элементы для создания чего-то нового, как при создании коллажа. В новой айдентике используется приглушенная, но яркая цветовая палитра, зернистые текстуры и порванной бумагой. В новом дизайне используется шрифт Haben Grotesk от PFA Typefaces.

789
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие