Новая айдентика сервиса “Строки”
Вслед за глобальным ребрендингом МТС решили продолжить обновления, развивая свои цифровые системы. Компания совместно с брендинговым агентством ONY разработали визуальную айдентику для книжного сервиса «Строки».
В логотип заложен образ стопки книг, а также метафора движения взгляда по строкам текста. Основной прием в айдентике стал «бегущие» строки текста, при помощи которых подчеркиваются объекты на фотографии и создается самостоятельная
Новый фирменный стиль Fanta
Компания стандартизировала свои упаковки, чего раньше не было. Теперь стиль кампании — яркая цветовая палитра, а также иллюстрации Лукаса Вакамацу
Зарплаты для профессионалов в индустрии дизайна выросли на 20% за год
Сервис Работа.ру проанализировал более 4 тысяч вакансий и более 2 тысяч резюме и выяснил, как изменился рынок труда в сфере дизайна за последние два года. Средняя зарплата дизайнера по России составляла 51 527 рублей в 2021 году и 61 387 рублей в 2022 году.
Уровень средней зарплаты:
UX/UI-дизайнера — 124 643 рубля
Дизайнера одежды — 66 180 рублей
3D-дизайнера — 64 792 рубля
Расширение семейства TT Hoves Pro
TT Hoves — самый молодой шрифт из коллекции универсальных геометрических гротесков получил визуально цельное обновление. Шрифт сохраняет графический стиль изначального TT Hoves, при этом становясь более современным и функциональным благодаря добавлению новых ширин и улучшенной технической оснастки.
Мария Яковлева о ребрендинге МТС
На сайте Sostav вышло интервью с директором департамента маркетинговых коммуникаций МТС, где Мария Яковлева рассказала о разработке нового бренда компании. Она ответила на вопросы, что именно скрывается за ребрендингом и как шел процесс его создания.