Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
945 показов
336 открытий

Яркие визуальные образы и вдохновение: как REDKEDS изменяет Яндекс.Афишу

Сервис Яндекс.Афиша обновил свой образ, получив свежий дизайн от агентства REDKEDS, вдохновленный миром спектаклей, выставок и вечеринок.

Агрегатор билетов на развлекательные мероприятия решил обновить свой фирменный стиль, чтобы стать более узнаваемым и гармонично вписаться в визуальную экосистему Яндекса. Для этого была привлечена команда агентства REDKEDS.

Идея ребрендинга была вдохновлена образами выставок, спектаклей, концертов и вечеринок, а также атмосферой подготовки к мероприятиям. В результате творческие специалисты агентства смогли соединить эти яркие символы в фирменной «А» на иконке сервиса и в графике фирменного стиля


Читайте также 

«Яндекс Недвижимость» обновляет бренд и логотип

«Яндекс Музыка» представила первый ребрендинг за десять лет.

Нравится 2
945

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие