Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
984 показа
459 открытий

Яркие визуальные образы и вдохновение: как REDKEDS изменяет Яндекс.Афишу

Сервис Яндекс.Афиша обновил свой образ, получив свежий дизайн от агентства REDKEDS, вдохновленный миром спектаклей, выставок и вечеринок.

Агрегатор билетов на развлекательные мероприятия решил обновить свой фирменный стиль, чтобы стать более узнаваемым и гармонично вписаться в визуальную экосистему Яндекса. Для этого была привлечена команда агентства REDKEDS.

Идея ребрендинга была вдохновлена образами выставок, спектаклей, концертов и вечеринок, а также атмосферой подготовки к мероприятиям. В результате творческие специалисты агентства смогли соединить эти яркие символы в фирменной «А» на иконке сервиса и в графике фирменного стиля


Читайте также 

«Яндекс Недвижимость» обновляет бренд и логотип

«Яндекс Музыка» представила первый ребрендинг за десять лет.

Нравится 2
984
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие