Сервис Яндекс.Афиша обновил свой образ, получив свежий дизайн от агентства REDKEDS, вдохновленный миром спектаклей, выставок и вечеринок.
Агрегатор билетов на развлекательные мероприятия решил обновить свой фирменный стиль, чтобы стать более узнаваемым и гармонично вписаться в визуальную экосистему Яндекса. Для этого была привлечена команда агентства REDKEDS.
Идея ребрендинга была вдохновлена образами выставок, спектаклей, концертов и вечеринок, а также атмосферой подготовки к мероприятиям. В результате творческие специалисты агентства смогли соединить эти яркие символы в фирменной «А» на иконке сервиса и в графике фирменного стиля
Читайте также
«Яндекс Недвижимость» обновляет бренд и логотип
«Яндекс Музыка» представила первый ребрендинг за десять лет.