Свой ежегодный плакат на 9 мая выпустила студия Артемия Лебедева.
В плакате грамотно используется ряд от 4 до 9, где отображены главные числа праздника.
Свой ежегодный плакат на 9 мая выпустила студия Артемия Лебедева.
В плакате грамотно используется ряд от 4 до 9, где отображены главные числа праздника.
Российская сеть «М.Видео», специализирующаяся на продаже бытовой техники и электроники, запросила регистрацию нового логотипа у Роспатента. Изменения в дизайне направлены на усиление узнаваемости и минималистичный стиль. Новый логотип «М.Видео» отходит от рукописного начертания, выбирая вместо него концепцию, где основное внимание уделяется всего одной букве — «М». Также компания изменило и начертания букв. Теперь в логотипе используются строчные буквы. Раннее в 2021 году компания обращалась в
Привет, с вами Павел, редактор DSGNERS!. В этом дайджесте я расскажу главные новости дизайна за прошедшую неделю — с 14 августа по 20 августа. В программе: ВкусВилл обуздал индийский колорит в новой продукции, новые правила самой уважаемой диджитал премии Workspace Digital Awards-2024 и много интересных статей! Давайте приступим.
Культовый кролик-талисман Квик и бренд Nesquik переживают изменения, стремясь стать более актуальными и вдохновить новое поколение. Компания Nesquik, в сотрудничестве со студией дизайна FutureBrand, представила обновленную концепцию своего бренда. Главным символом стал переосмысленный персонаж Квик, а также обновленный логотип и дизайн упаковки. Совместная работа с FutureBrand привела к созданию современной идентичности бренда, которая поможет привлечь внимание новых сегментов аудитории и сдел
Бренд ухода за кожей ZVYK из Кореи представляет уникальную красоту каждого человека и поддерживает маленькие полезные привычки, способствующие более здоровому и счастливому «Я». Для создания айдентики бренд обратился к .Oddity Studio.
Сеть супермаркетов «ВкусВилл» несколько месяцев продает индийские специи, косметику и благовония. После успешных продаж индийских товаров в онлайн-магазине, проект получил официальное название — «Индилавка». Теперь это больше, чем просто раздел: это целая история, олицетворенная логотипом и маскотом — воздушным синим слоном. Основная идея проекта «Индилавка» — предоставить клиентам «ВкусВилла» возможность окунуться в богатство индийской культуры, не покидая свой дом.
Lexica - сегодня тестируем одну из бесплатных нейросетей, она намного превосходит нейросеть Сбербанка, отличается особыми нейро способностями от Midjourney. Не путает стили. Отличия Lexica Понимает стиль запроса, не лепит сразу фотореализм, как это делает Midjourney - в Midjourney нужно указывать каждую деталь до мелочей, иначе выдаст то, что вы не ожидали, здесь же можно задать общий запрос и получить потрясающий результат; Возможность задать размер фото из предложенных вариации - очень уд
Палиндром DESIGN — это суббренд диджитал-агентства бренд-медиа и контент-маркетинга «Палиндром». Они создают визуальный стиль и брендинг для компаний.
Всем привет, с вами Арина — редактор DSGNERS! Сегодня я расскажу о главных новостях прошлой недели: новый логотип Wilberries, Radar и новая дизайн-система для «Сибирского Деликатеса». А еще вас ждет инструкция, как посчитать цену за работу. Дайджест событий с 31 июля по 6 августа.
Aaltoo Festival — это трехдневное международное событие, посвященное графическому дизайну и иллюстрации. Фестиваль организован Aaltoo ASP и проходит в итальянском городе Купрамонтана. В течение трех дней местный театр, недавно отреставрированный, становится центром разнообразных мероприятий: мастер-классы, лекции, концерты, выставки, перформансы по стенной живописи и торговая площадка. Создатели визуальной концепции использовали шрифты SB Assalto: гротеск в ретро-футуристическом стиле. Цель сос
Сталкиваюсь часто с огромными просто ограничениями у многих начинающих дизайнеров про клиентов. Да что уж говорить, сама была и иногда остаюсь такой-же. Недавнее общение со знакомой стало для меня кульминацией, чтобы написать свои тут мысли.