Glassdoor, глобальная платформа, где сотрудники анонимно обсуждают компании, получила свежий имидж, заложив акцент на визуальное привлекательность и близость сообщества. Брендовое агентство Koto переосмыслило миссию Glassdoor, делая рабочую среду более открытой и здоровой. Новый облик сопровождает запуск обновленного мобильного приложения и веб-платформы, создающих пространство для подлинных обсуждений о работе, соединяя людей в реальном времени.
Брендовое агентство Koto разработало концепцию "Ваши рабочие люди здесь", подчеркивая важность взаимоотношений, возникающих в течение карьеры. В результате был сформирован девиз платформы "Где обсуждают настоящую работу" — отражение сущности платформы как пространства для искренних и значимых бесед о рабочем опыте.
Визуальный облик Glassdoor претерпел существенные изменения, которые соответствуют новой стратегии бренда. Обновленный логотип и пользовательский шрифт Glassdoor Sans были разработаны, чтобы подчеркнуть ключевую идею платформы — стать центром обсуждений рабочей среды.
Важность сообщества также была подчеркнута с помощью библиотеки изысканных и игривых иллюстраций, созданной в сотрудничестве с художником Josep Puy, которая визуализирует основные темы разговоров, разнообразие, анонимность и сотрудничество.
В процессе переосмысления бренда, команды Koto и Glassdoor уделяли особое внимание прозрачности и вовлеченности. Создан форум "Glassdoor Open Design", где обсуждались и делились идеи сотрудников Glassdoor и членов дизайн-сообщества, что поддерживало прозрачность на всем пути переосмысления.
Контекст: Glassdoor — это платформа, где текущие и бывшие сотрудники анонимно оставляют отзывы о компаниях. Она стремится стать "процветающим сообществом для обсуждения рабочей среды, имеющим простую миссию: помогать людям по всему миру находить работу и компании, которые они любят".
Другие работы студии можно посмотреть по ссылке.