Паша Бурмистров
Паша Бурмистров
1 мин. читать
2293 показа
1037 открытий

Нейросеть «Шедеврум» разработала дизайн для продуктов «Яндекс Лавки»

«Яндекс Лавка» запускает собственную марку селективных продуктов. Они будут дороже, но для их производства будут использованы продукты «высочайшего качества», в том числе редкие сыры и нестандартные десерты.

«Шедеврум» сгенерировал дизайн для упаковок новых товаров.

Основой визуальной концепции стали ассоциации с соответствующими продуктами — изображение на упаковке каждого вида товара будет уникальным и представленным в определённом художественном стиле
Яндекс Лавка
Нравится 1
2293
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие