Паша Бурмистров
Паша Бурмистров
1 мин. читать
2283 показа
943 открытия

Нейросеть «Шедеврум» разработала дизайн для продуктов «Яндекс Лавки»

«Яндекс Лавка» запускает собственную марку селективных продуктов. Они будут дороже, но для их производства будут использованы продукты «высочайшего качества», в том числе редкие сыры и нестандартные десерты.

«Шедеврум» сгенерировал дизайн для упаковок новых товаров.

Основой визуальной концепции стали ассоциации с соответствующими продуктами — изображение на упаковке каждого вида товара будет уникальным и представленным в определённом художественном стиле
Яндекс Лавка
Нравится 1
2283

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие